ФЭНДОМ

Айбиге Хатун (осман.واخبزرگآنخاتون тур.Aybige Hatun) — невеста шехзаде Мустафы и племянница Айше Хафсы Султан.

Биография Править

Бали-бей встречает Айбиге

Бали-бей встречает Айбиге

Впервые об Айбиге упоминается в 44 серии в связи с началом войны за престол в Крыму. Валиде, узнав об этом от сына, просит его разрешить ей взять племянницу в Топкапы.

Спустя некоторое время приходит весть о прибытии Айбиге в столицу. Малкочоглу Бали-бей, как хранитель покоев, отправляется на корабль, где встречает юную дерзкую девчонку, называющую себя «телохранительницей крымской принцессы». Малкочоглу сразу же ссорится с ней, а потом, приехав в гарем, узнает, дерзкая девица и есть Айбиге Хатун.

ХюрремАйбиге

Айбиге знакомится с Хюррем

Приехав в Топкапы, Айбиге знакомится с Хюррем, которая производит на принцессу огромное впечатление. Валиде не советует девушке общаться с Хасеки, но принцесса, несмотря на это, становится подругой султанши. Айбиге жалуется той на Бали-бея, который раздражает её все больше, но жена Сулеймана уверена, что за этим скрывается зарождающееся чувство. Да и сам Бали-бей понимает, что всё больше влюбляется в непокорную девчонку, но не может забыть Армин.

Во время бунта Айбиге слышит о планах Валиде относительно слуг Хюррем и докладывает обо всём Дайе. С ножом в руках девушка защищает госпожу, но ей не удается справиться с обезумевшими рабынями.

21406436

Айбиге и Бали-бей

Как только Малкочоглу возвращается из похода, молодые люди сближаются всё больше. Айбиге одолевает ревность к Эленике. Между тем девушка решает вернуться в Крым, и султан дает на то позволение, однако этому мешает желание Махидевран женить Мустафу на принцессе. И жених, и невеста не хотят этого брака, поскольку Айбиге взаимно влюблена в Бали-бея, а Мустафа — в Эфсун. Девушка говорит Хюррем, что не хочет этого брака, и подруга советует ей бороться, однако, узнав о том, что Малкочоглу по-прежнему навещает Эленику, крымская принцесса дает согласие на брак с наследником.

Хюррем говорит девушке, что она должна верить и что Бали-бей уже давно не был у Эленики. Айбиге, понимая, что совершила ошибку, хочет откровенно объясниться с хранителем покоев, но тот уверяет её, что не испытывает никаких чувств.

21406565

Султан разрешает Айбиге отправиться в Крым

Между тем в столицу прибывает отец Айбиге — Сахиб Гирей. У принцессы появляется соперница — юная Михримах, которая при всех говорит, что Айбиге влюблена в Бали-бея, но никто не воспринимает её слова всерьёз. Хюррем же, чтобы не жертвовать Эфсун, велит наложнице донести Махидевран о взаимных чувствах принцессы и воина. Узнав об этом, султанша запрещает девушке общаться с Бали-беем и Хюррем. Айбиге возмущена таким отношением, а Хасеки советует ей бежать вместе с любимым во время поездки в Крым. Султан дает позволение на последнее путешествие домой, и принцесса отплывает вместе с Бали-беем.

На корабле Айбиге и Бали-бей наконец признаются друг другу в своих чувствах. Девушка готова отдаться воину, но тот не принимает её жертву. А на утро молодые люди узнают, что их корабль возвращается в Стамбул по приказу султана.

21406534

Айбиге, Хюррем, Махидевран

Вернувшись, Айбиге узнает от Гюльшах, что правду о побеге рассказала Эфсун по наущению Хюррем. Девушка требует у подруги объяснений, но та отвечает, что все идет по плану. Махидевран же, встретив будущую невестку, даёт ей пощёчину её и обвиняет в предательстве Мустафы. Айбиге тщетно приказывает доказать свою невиновность. Бали-бея должны казнить, но шехзаде в последний момент дарует ему жизнь. Помолвку расторгают, и Айбиге возвращается в Крым.

Характер Править

D9unim65WIg
Айбиге очень бойка, импульсивна, дерзка, вспыльчива, энергична — очень похожа на Бали-бея. Она крайне самостоятельна, непредсказуема. Она порывиста и горяча, обладает необычными для девушки того времени качествами. Айбиге презирает нежность и избалованность, она не такая как другие женщины и гордится этим. Она ненавидит женские уловки, в её поведении преобладает искренность. Зачастую девушка поступает «назло». Айбиге не впадает в отчаяние по пустякам, она очень сильна и вынослива, но при этом иногда не видит выхода из жизненных ситуаций. Крымская принцесса с уважением относится к членам Династии, считая султанш своими подругами, и легко завязывает отношения с людьми. При всей своей дерзости девушка очень хорошо воспитана и почтительна к старшим, но если её разозлить, она может показать, кто она такая — Наследница Крымских Ханов.

Воспитанная отцом и братьями, Айбиге — настоящий мужчина. Её не пугает война и несчастья, она мечтает отправиться вместе с отцом на фронт. Айбиге прекрасно владеет оружием, она ездит верхом как истинный наездник. Её одежда сильно отличается от обыкновенных женских платьев. Айбиге любит удобство, презирая обычные женские украшения или платья.

Однако вскоре, в основном под влиянием Бали-бея, характер девушки меняется. Она начинает следить за своей внешностью, становится более женственной. Айбиге становится настоящей девушкой, но даже при этом не предает своего стремления к свободе и независимости, совсем не свойственного женщине.

ОтношенияПравить

ДинастияПравить

Aybigehatunveehzademustafa

Махидевран ударяет Айбиге

С членами Династии отношения у Айбиге хорошие. Она уважает и любит Сулеймана, всегда относится к нему с большой почтительностью. К тете — Айше Хафсе — и кузине — Хатидже Айбиге тоже относится с большим уважением, она любит их, как своих родственников, и те отвечают ей тем же.

К Махидевран Айбиге по-началу относится как к подруге, но первые их разногласия происходят из-за Хюррем — в отличие ото всех членов Династии, крымская принцесса не становится её врагом, что не нравится Махидевран. Позже султанша решает выдать невестку за сына, а узнав об интригах Хюррем запрещает Айбиге общаться с Бали-беем, что сильно выводит из себя девушку. Отношения между госпожами становятся ещё хуже, когда Махидевран обвиняет Айбиге в измене и ударяет её. После этого женщины превращаются во врагов.

52a06495412ccc7d4c21f8722e86f417

Айбиге и Мустафа

Отношения Айбиге и Хюррем неоднозначны. Сначала девушка очень интересуется Хасеки как законной женой султана и женщиной, о которой говорит весь мир. Но позже они становятся настоящими подругами, Айбиге рассказывает Хюррем все свои тайны, а позже с ножом в руках защищает подругу во время бунта. Но вскоре Хасеки предает принцессу ради своих интриг, но даже после этого она не ссорится с Хюррем и доверяет ей.

Отношения Айбиге и Мустафы далеки от отношений жениха и невесты. Они хорошо общаются и относятся друг к другу, но о любви между ними не может быть и речи, поскольку сердца обоих заняты. Они обещают друг другу сделать все, чтобы помешать браку, и шехзаде сильно удивляется, когда Айбиге дает согласие выйти за него замуж. А узнав об её побеге с Бали-беем Мустафа не чувствует себя оскорбленным и прощает Малкочоглу.

ВозлюбленныйПравить

21406420

Бали-бей и Айбиге

Отношения Айбиге и Бали-бея далеко не однозначны. Сначала это раздражение, злоба, потом — ревность, и, наконец — любовь. Айбиге, как и Малкочоглу, порывиста, горяча, отчаянна, именно поэтому вначале они словно соперничают друг с другом. При первой встрече Айбиге насмехается над беем, представившись «телохранительницей» Айбиге Хатун. Характер Айбиге крайне необычен для женщины из окружения Малкочоглу, она раздражает воина своей дерзостью, выходками и чрезмерной самостоятельностью. Сам бей тоже выводит принцессу из себя, но вскоре она понимает, что влюблена. Девушка одолевает ревность к Эленике, танцовщице в таверне, и пытается вызвать Малкочоглу на откровенный разговор, но, поняв, что он к ней равнодушен, вне себя дает согласие на брак с Мустафой, хотя позже и жалеет об этом. Айбиге не может признаться самой себе в своих чувствах, но Хюррем умоляет её бороться и верить. Чувства Айбиге и Бали-бея всегда находятся словно на грани, молодые люди не уверены в друг друге вплоть до самого объяснения на корабле, когда принцесса, движимая отчаянием, хочет отдаться Бали-бею и бежать, однако воин не принимает её жертвы. Вернувшись в Стамбул Малкочоглу едва не казнят, но Мустафа прощает его, а Айбиге возвращается в Крым.

За кулисами Править

  • Эзги Эйюбоглу, сыгравшая Айбиге, получила звание "Мисс Турция" в 2003 году.

ГалереяПравить

Промо для шаблона
Айбиге Хатун имеет свою галерею

НавигацияПравить