ФЭНДОМ

Айше Султан — супруга султана Мурада Кровавого, Хасеки Султан.

Биография Править

В историиПравить

Айше Султан в раннем возрасте попала в гарем Мурада IV. Вполне возможно, что Айше была единственной наложницей султана или же его единственной Хасеки в первой половине правления Мурада IV. Она стала фавориткой Мурада в 1627 году, вскоре после рождения старшего сына Ахмеда. Впоследствии Айше родила Мураду ещё четверых сыновей и семерых дочерей. Была единственной наложницей Мурада.

После смерти мужа Айше была отправлена в Старый Дворец, где и подошли к концу ее дни. В записях о выдаче жалованья имя Айше фигурирует в 1671 и 1678-1679 годах.

В сериале Править

Впервые Айше появляется в 31 серии сериала. Она Хасеки султана Мурада и мать его детей. Девушка всячески поддерживает своего мужа, поощряя его править самостоятельно и не зависеть от Кёсем Султан. Последняя же интересуется приехавшей принцессой и спрашивает у невестки, что та знает об этом, однако Айше недостаточно осведомлена и происходящем, и, кроме того, не намерена отныне служить Кёсем. Она верит, что её муж наконец возьмёт власть в свои руки и тогда настанет её эпоха.

Характер Править

Будучи возлюбленной султана, Айше привыкла к своей тяжелой жизни в гареме, полной страха и тревог. Она привыкла устранять всех своих соперниц за любовь Мурада, не гнушаясь даже самых жестоких убийств.

Отличалась очень жестоким и мстительным характером. Это доказывает один из случаев, когда Айше приказала нескольким мужчинам избить ее соперницу Фарью Бетлен и тем самым лишить ее возможности иметь детей, даже не колеблясь.

Однако при всем своем сложном характере Айше очень ранима и хрупка. Она очень тяжело переносит любые трудности и часто совершает непоправимые поступки, столкнувшись с неудачами в своей жизни. Примером ее неустойчивости может послужить равнодушие Мурада, проявленное к ней. Когда Мурад охладел к Айше, она в порыве чувств лишила жизни себя и своих детей.

Отношения Править

Супруг Править

Поначалу отношения Айше и Мурада были очень страстными и крепкими. Однако с появлением Фарьи Мурад постепенно стал отдаляться от Айше, а вскоре и вовсе стал всячески игнорировать ее. Это и послужило причиной скорого самоубийства Айше и смерти ее детей от ее же руки.

Соперница Править

Maxresdefault-1493147354.jpg

Айше и Фарья

Со своей соперницей, наложницей султана Фарьей, Айше была особенно жестока. Она пыталась всячески устранить ее, борясь за свое расположение перед Мурадом. Желая заполучить любовь Мурада, Айше не пощадила даже ребенка в чреве Фарьи, приказав нескольким мужчинам при дворе избить ее. Постоянно плетя интриги против своей соперницы за любовь жестокого Мурада, Айше, однако, так и не добилась той любви, о которой так мечтала. Ощутив на себе холодность человека, которого любила больше собственной жизни, Айше не выдержала тяжелых будней во дворце и отравила себя и своих детей.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики