ФЭНДОМ

Эта статья — о наложнице шехзаде Мустафы и матери Нергисшах Султан. О наложнице султана Сулеймана смотрите статью Айше Хатун (наложница Сулеймана)

Айше Хатун — наложница шехзаде Мустафы и мать Нергисшах Султан.

БиографияПравить

Image-2

Айше с Мустафой и своей дочерью

Впервые Айше Хатун появляется в 81 серии. В то время как весь дворец в Манисе охвачен скорбью по первенцу Мустафы Сулейману, наложница понимает, что беременна. Через Фидан эта новость доходит до Махидевран Султан и Фатьмы. Последняя сразу же решает, что это соперница убила её сына и чуть не убивает последнюю, однако её вовремя спасают. Айше становится любимицей матери наследника и в скором времени рожает дочь Нергисшах. Однако это событие не позволяет ей стать султаншей, а шехзаде Мустафа, и без того никогда не любивший девушку, уже не обращает на неё внимания. Айше занимается воспитанием дочери, не участвуя ни в каких интригах и оставаясь персонажем второго плана. Единственное что огорчает фаворитку — у наследника появляется новая наложница, Румейса.

Характер Править

Айше — образцовая наложница, способная угодить властелину. Она не участвует в интригах и достаточно спокойно уступает своё место другим женщинам наследника. Айше заурядна, как любая рабыня, и потому не остается надолго в сердце Мустафы.

В то же время можно заметить, что девушке не чужды обычные человеческие чувства — она ревнует шехзаде, хотя и знает, что он никогда не любил её, и пытается узнать у Махидевран о том, что происходит между наследником и приехавшей Габриэллой.

Интересные фактыПравить

  • Наложницу, посланную Махидверан Султан на хальвет к наследнику в 60 серии также зовут Айше, однако её роль исполняет другая актриса. Возможно, Айше Хатун, родившая впоследствии Нергисшах Султан, и была той девушкой, которую Фатьма Хатун из-за ревности сталкивает с лестницы. Косвенным доказательством можно считать тот факт, что наложница, потеряв сына, сразу обвиняет в этом давнюю соперницу и душит её.

НавигацияПравить