ФЭНДОМ

Анастасия Тсилимпиу (греч. Αναστασία Tςιλιμπιου) — греческая актриса.

Биография

Анастасия родилась 12 ноября 1997 года в Греции. С шести лет принимала участие в съемках рекламных роликов. В возрасте 8 лет Анастасия приняла участие в съемках фильма «Сердце ангела», в котором сыграла роль дочери Мирелы Папаойконому.

В 2008 году Анастасия сыграла в комедийном фильме «Кумата». Через два года она исполнила роль в сериале «Остров». В том же году Анастасия сыграла в известной комедии «Звездные войны».

47f2e24ba5fda5412c303842f497f2de

В роли Насти (Кёсем Султан)

В возрасте 17 лет Анастасия Тсилимпиу сыграла главную женскую роль в сериале «Великолепный век: Империя Кёсем». Актрису на роль Кёсем Султан искали в течение года во многих странах. Выбор пал на греческую актрису Анастасию Тсилимпиу, которая до этого играла на сцене театра. На время съемок Анастасия переехала в Стамбул, где начала усилено изучать турецкий язык. Премьера сериала состоялась в ноябре 2015 года. Анастасия сыграла Кёсем Султан в подростковом возрасте.

Благодаря роли Кёсем Анастасия Тсилимпиу уже стала самой высокооплачиваемой актрисой Греции: гонорар за месяц составлял 30 тысяч турецких лир.

Ссылки