ФЭНДОМ

Армин — дочь Джошуа Эфенди и жена Малкочоглу Бали-бея. Скончалась от чумы.

БиографияПравить

Первая встречам Малкочоглу и Армин

Первая встреча Малкочоглу и Армин

Впервые Армин появляется в 28 серии. Её встречает Бали-бей во время прогулки по базару вместе с Матракчи. На девушку нападает один из янычар, но Бали-бей вовремя спасает дочь торговца и влюбляется в неё, однако девушка даже не благодарит воина. Её неприступность западает в душу Малкочоглу, и он начинает ухаживать за девушкой, хотя Армин не отвечает на его чувства. Бей совершает все новые и новые сумасбродства, и вскоре дочь Джошуа понимает, что и сама влюбилась. Её отец же, узнав, что Армин встречается с беем, решает увезти дочь подальше из Стамбула, но Малкочоглу вовремя похищает её и отвозит к Матракчи. Девушка собирается бежать, но после разговора с Насухом Эфенди понимает, что любит Бали-бея.
Малкочоглу/Армин свадьба

Свадьба Малкочоглу и Армин

Между тем Джошуа жалуется Ибрагиму на Бали-бея, и тот понимает, что вынужден вернуть Армин, однако узнает, что девушка уже ушла сама, не желая расстраивать отца. Но вернувшись домой, Армин сразу же заболевает. Малкочоглу долго тщетно ищет дочь Джошуа, а потом узнает о ней от самого еврея. Он клянется вылечить Армин и приводит к ней лекаря, но тот диагностирует, что у девушки чума. Тем не менее, бей не намерен мириться с этим диагнозом и хочет во чтобы то ни стало помочь возлюбленной. Сама же Армин, услышав о болезни, решает порвать с Малкочоглу, чтобы не заразить его, но он не намерен сдаваться и потому женится на Армин, а на утро просыпается с мертвой женой. Тело Армин, как больной чумой, сжигают, но бей не может утешиться, а вернувшись на родину, понимает, что ему никто, кроме жены, не нужен. На могиле Армин Малкочоглу видит призрак умершей, которая умоляет мужа забыть её.

ХарактерПравить

Армин смерть

Армин отпускает Малкочоглу

Характер Армин противоречив. До знакомства с Малкочоглу девушка резка, добродетельна и замкнута в себе, после — нежна и ранима, действительно влюблена.

С одной стороны, Армин производит впечатление упрямой, своевольной девушки, во всём слушающей отца. Она замкнута в себе, несколько чопорна и крайне добродетельна. Дочь торговца не позволяет никаким чувствам властвовать над собой, она холодна и предельно разумна, любовь для неё — вздор, удел кокетливых и пустых женщин, не имеющих понятия о нравственности и чести. Хоть Армин и простолюдинка, в душе она истинно благородна, так как сознаёт свой долг перед отцом и во всём слушается его, даже жертвует собой. Но в то же время она очень ранима, хотя скрывает это за кажущейся грубостью. Девушка всегда следует указаниям отца и никогда не перечит ему, предпочитая во всем слушаться родного человека.

Но после встречи с Малкочоглу характер Армин начинает меняться. Она уже не настолько открыта перед отцом, как раньше, и не рассказывает ему про знакомство с беем. Поначалу она отвергает чувства воина, без зазрения совести издевается над ним, считая Малкочоглу легкомысленным. Целомудренность Армин не позволяет ей допустить даже мысли об отношениях с мужчиной, да ещё с мусульманином, но позже настойчивость бея перестает казаться докучливой, а его эксцентричные выходки и вовсе забавляют дочь торговца. В доме Матракчи Армин наконец признается себе, что влюблена, и даже проникается доверием к Малкочоглу. Она защищает воина перед отцом, становится нежнее и спокойнее. Даже заболев, дочь Джошуа просит бея оставить её, поскольку для неё жизнь уже кончена. В Армин нет ни капли эгоизма, она готова отдать последние минуты счастья ради спасения возлюбленного.

Армин — это идеал добродетели и чистоты. Заботясь об отце, она приносит свои чувства в жертву любви к старику. Девушка заботится о нем, сознавая свой долг перед ним, а позже просит Малкочоглу уехать, на этот раз снова жертвуя собой, но теперь ради жизни любимого. Вся жизнь Армин — это жертва другим людям, даже после смерти она отпускает мужа, чтобы он жил, чтобы не думал о ней, потому что у него ещё всё впереди, в то время как жизнь самой девушки уже кончена.

ОтношенияПравить

Отец Править

Армин и Джошуа

Армин с отцом

Армин доверяет своему отцу, любит его и заботиться о нем, и старик отвечает дочери тем же. Она — единственная радость торговца, и девушка, сознавая это, не осмеливается перечить ему ни в чем. Зная крутой нрав Джошуа, Армин не советует Малкочоглу питать какие-либо надежды, потому что знает, что отец никогда не согласиться на её отношения с османским воином. Девушка никогда не перечит отцу, даже когда он несправедливо обвиняет девушку в распутстве. Еврей-меняла, увидев у Армин подаренное беем украшение, запирает её в комнате, но у дочери торговца нет намерений расстроить старика, более того, она решает принести себя в жертву, чтобы он был спокоен. Именно ради Джошуа Армин отказывается от любви, но заболевает чумой. Лишь у смертного одра дочери торговец понимает, что ошибался, и должен был согласиться с её чувствами к Малкочоглу.

Возлюбленный Править

B4mgWFOCAAAzYp1

Армин и Малкочоглу

Кавычки1
— Армин?...
— Не печалься обо мне, прошу.
— Ты вернулась... Моя единственная. Так вот что нам уготовано!
— Правда, что я твоя единственная любовь?
— Навек. Во всем мире лишь ты есть. Подожди, меня тоже возьми в Рай!
— Иди назад. Сердце моё с тобой навсегда. Куда бы ты ни отправился, я буду рядом. Молюсь за тебя. Ты подарил мне счастье.
Кавычки2

Отношения Малкочоглу и Армин развиваются постепенно, они проходят все стадии от любви до ненависти. Во время первой встречи девушка заинтересовывает воина, однако она даже не благодарит его за спасение и вообще не проявляет желания продолжать знакомство, что само по себе необычно для бея. Он начинает ухаживать за дочерью торговца, совершает ради неё всё новые и новые безрассудства, и со временем Малкочоглу перестает казаться Армин подозрительной личностью, ищущей кого-то для развлечения, хотя она и не признаётся в этом даже самой себе. Армин всячески избегает бея и не стесняется выражать свою неприязнь по отношению к нему, и воин увозит девушку практически против её воли.

Однако после разговора с Матракчи дочь торговца перестает пренебрежительно относиться к возлюбленному и даже начинает сама проявлять к нему некоторые знаки внимания, чувствуя уколы совести за то, что она столько времени мучила его, однако по-прежнему не подпускает Малкочоглу слишком близко. Армин понимает, что не может быть с возлюбленным, так как огорчит этим отца, и по этой причине возвращается в родительский дом, принеся свои чувства в жертву обстоятельствам. Но бей и там находит её, хотя девушка, сознавая близкую смерть, и просит его оставить её. Однако воин настаивает на своём желании и убеждает её согласиться на брак. После смерти Армин Малкочоглу очень долго не может забыть её, хотя призрак жены и просит его жить дальше, не оглядываясь на прошлое. Новые отношения Бали-бея с Айбиге кажутся ему предательством дочери Джошуа, и после возвращения с берегов Дуная молодой человек вновь приходит на могилу Армин.

ГалереяПравить

Промо для шаблона
Армин имеет свою галерею

НавигацияПравить