ФЭНДОМ

Армин — дочь Джошуа Эфенди и жена Малкочоглу Бали-бея. Скончалась от чумы.

БиографияПравить

Первая встречам Малкочоглу и Армин

Первая встреча Малкочоглу и Армин

Впервые Армин появляется в 28 серии. Её встречает Бали-бей во время прогулки по базару вместе с Матракчи. На девушку нападает один из янычар, но Бали-бей вовремя её спасает и влюбляется в её, однако девушка даже не благодарит воина. Её неприступность западает в душу Малкочоглу, и он начинает ухаживать за девушкой, однако Армин не отвечает на его чувства. Бей совершает все новые и новые сумасбродства, и вскоре дочь Джошуа понимает, что и сама влюбилась. Её отец же, узнав, что Армин встречается с беем, решает увезти дочь подальше из Стамбула, но Малкочоглу вовремя похищает её и отвозит к Матракчи. Девушка собирается бежать, но понимает, что любит Бали-бея.
Малкочоглу/Армин свадьба

Свадьба Малкочоглу и Армин

Между тем Джошуа жалуется Ибрагиму на Бали-бея, и тот понимает, что вынужден вернуть Армин, однако узнает, что девушка уже ушла сама, не желая расстраивать отца. Но вернувшись домой Армин сразу же заболевает. Малкчоглу долго тщетно ищет дочь Джошуа, а потом узнает о ней от самого еврея. Он клянется вылечить Армин и приводит к ней лекаря, но тот диагностирует, что у девушки чума. Однако бей не намерен смириться с этим диагнозом и хочет во чтобы то ни стало помочь возлюбленной. Сама же Армин, услышав о болезни, решает порвать с Малкочоглу, чтобы не заразить его, но он не намерен сдаваться и потому женится на Армин, а на утро просыпается с мертвой женой. Тело Армин, как больной чумой, сжигают, но бей не может утешиться, а вернувшись на родину, понимает, что ему никто, кроме жены, не нужен. На могиле Армин Малкочоглу видит призрак умершей, которая умоляет мужа забыть её.

ХарактерПравить

Будет.

ОтношенияПравить

Будут.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики