ФЭНДОМ

Кавычки1
— А эта Афифе Хатун, она умная?
— Еще какая! Самого чёрта за пояс заткнет.
— Ну и отлично, надоело возиться с глупыми женщинами.
Кавычки2
Хюррем и Сюмбюль обсуждают Афифе

Афифе Хатун (осман.عفیف خاتون тур.Afife Hatun) — кормилица султана Сулеймана и Хазнедар его гарема. Умирает в 119 серии.

Биография Править

Афифе-хатун приезжает в гарем в 65 серии по приказу Хатидже Султан. Заранее настроенная Хатидже против Хюррем, Афифе быстро наводит порядок в гареме и за ссоры наказывает Фатьму-хатун и Гюльшах-хатун фалакой. Позже, опять же по приказу Хатидже, Афифе берет Фирузе под защиту и ведет ее к султану на хальвет. Вплоть до 79 серии Афифе всячески защищает Фирузе от Хюррем Султан, но в 79 серии, разочаровавшись в ней, Афифе встает на сторону Хюррем и продолжает служить хазнедаром в гареме султана, верно защищая Хюррем.

В 119-ой серии на Хюррем Султан совершится покушение, а Афифе Хатун, защитив свою госпожу, принесет свою жизнь в жертву и умрет. Новым хазнедаром гарема станет Фахрие Калфа.

Характер Править

Очень строгая и властная женщина, не терпящая возражений. За малейшую провинность Афифе очень сурово наказывала рабынь, что говорит и о некоторой агрессивности Афифе.

Она рассматривала службу во дворце как суровую работу, к которой нельзя проявлять никаких бурных чувств. Можно было также заметить, что Афифе, очевидно, была лишена тепла и заботы, потому и относилась ко всему строго и холодно.

Поначалу Афифе была врагом Хюррем Султан. Верно прислуживая Хатидже, она принимала участие в их играх против Хюррем. Но позже Афифе полностью принимает сторону Хюррем и даже жертвует собственной жизнью ради нее.

Дети Править