ФЭНДОМ

Берен Саат (тур. Beren Saat) — известная турецкая актриса. Известна публике благодаря своей роли Кёсем Султан в сериале «Великолепный век: Империя Кёсем».

Биография Править

Берен родилась 26 февраля 1984 года в Анкаре. Ее отец был футболистом, мать работала учителем. Имеет старшего брата Джема.

Берен проходила обучение в Высшем Колледже TED Анкары, после окончания которого поступила по специальности Менеджмент в Анкарский Университет Bilkent.

Ее хобби-вокал, также талантливая актриса владеет испанским и английским языками. Берен заслуженно носит звание «Алмаз Турции».

Карьера Править

Будучи студенткой, Берен начала участвовать в соревнованиях между начинающими актёрами. Победив на одном из таких конкурсов, проводившемся Tomris Giritlioğlu’nun brother, Берен получила свою дебютную роль на турецком телевидении. После последовали главные роли в различных телесериалах. Но настоящий успех пришёл к Берен после исполнения роли Бихтер в сериале «Запретная любовь». Эта роль принесла актрисе одну из самых престижных наград Турции «Золотая бабочка» в 2009 и 2010 годах. Далее последовала роль в сериале «В чём вина Фатмагуль?», где Берен так же сыграла главную героиню. Берен также снялась в рекламах Tofita, Rexona, Patos.

В конце сентября 2012 года на экраны вышла драма иранского режиссёра Бахмана Гобади «Сезон носорогов», где Берен сыграла совместно с Моникой Беллучи. С 2013 года Берен играла главную роль в турецкой версии американского сериала «Месть». Дуэт актрисе составил известный турецкий актёр Мерт Фырат.

«Великолепный век» Править

Kösem Sultan 3

В роли Кёсем Султан

С декабря 2015 по июнь 2016 года Берен исполняла главную роль в сериале «Великолепный век: Империя Кёсем». В августе 2016 года Берен официально подтвердила свой уход из сериала, сказав: «Все новости, которые вышли, это правда. Нургюль Йешилчай сыграет главную роль вместо меня, а я покидаю проект.» Основной причиной расторжения контракта с TIMS, по словам Берен, стало её желание как можно скорее стать матерью.

Личная жизнь Править

По признанию самой Берен, в её жизни была лишь одна большая любовь — её парень Эфе, с которым она встречалась три года, он и подтолкнул её к карьере актрисы. Однако молодой человек скончался в больнице после аварии в 2004 году. Позже она с 2007 по 2009 год состояла в гражданском браке с актёром Бюлентом Иналом. После разрыва с Иналом у Берен 2 года был роман с режиссёром Левентом Семерджи, но пара рассталась во время съёмок сериала «В чём вина Фатмагуль?», что вызвало массу слухов. 29 июля 2014 года в Лос-Анджелесе Берен вышла замуж за известного турецкого певца Кенана Догулу.

Галерея Править

Промо для шаблона
Берен Саат имеет свою галерею

Ссылки Править