ФЭНДОМ

3 18 20121020 1946622457.jpg

Благотворительные деятелиналожницы и султанши, имеющие возможность пожертвовать определенную сумму денег гарема в пользу священных мест и собственных вакфов (фондов). Обычные рабыни не имели права заниматься благотворительностью. Делать пожертвования имели право только те женщины, которым султан даровал свободу.

Получение Править

T5QoTUdNvb0.jpg

Статусом благотворительного деятеля могли обладать лишь те женщины, которым даровал свободу сам султан. Эти женщины были гораздо выше обычных гаремных обитательниц по своему положению и статусу и могли осуществлять весомые денежные вложения в пользу собственных фондов и проектов.

В сериале Править

Великолепный век Править

MwyOq9IF4JI.jpg

Хюррем Султан

Хюррем Султан Править

Непокорная рыжеволосая славянка не желала останавливаться на тех высотах, которых достигла, и противилась своему статусу обычной гаремной девушки. Свобода, дарованная ей султаном, позволила султанше осчастливить всю Турцию и стать известной далеко за пределами гарема.

KONYLEXrZE8.jpg

Михримах Султан

Михримах Султан Править

Дочь Хюррем Султан, получившая титул султанши по рождению, далеко за пределами империи славилась своей красотой, богатством и образованностью. Она с радостью принимала участие в проектах своего мужа, Рустема Паши, и усердно помогала матери реализовать ее мечты с помощью достижений ее фонда. Известна и тем, что построила несколько мечетей, которые в дальнейшем носили ее имя.

Valide.png

Айше Хафса Султан

Айше Хафса Султан Править

Величественная мать наследника Сулеймана многое сделала для повышения авторитета Османского государства. По ее приказу в столице были построены великолепные мечети, школы и больницы, а также благотворительный центр помощи душевнобольным. Валиде Султан имела свой доход с земель султана и распоряжалась им по своему усмотрению, нередко помогая нуждающимся. Она оставила огромный след в Османской империи.

Из истории Править

Самой первой женщиной, получившей свободу, является Хюррем Султан.

Ссылки Править

О фондах благотворительных деятелей

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики