ФЭНДОМ

Бурджу Туна (тур. Burcu Tuna) — турецкая актриса, в сериале «Великолепный век» исполнила роль Гюльнихаль Хатун.

Биография

Бурджу родилась в 1986 году в Анкаре. В детстве девочка не проявляла особых актерских талантов, напротив, она мечтала о приземленной профессии, никак не связанной с творчеством и искусством. Однако взгляды будущей актрисы поменялись после посещения ею одной из театральных постановок в своем городе. Девушка решила стать актрисой, и, окончив театральный факультет национальной консерватории, она надеялась на то, что ей сразу же начнут предлагать ведущие роли в театральных постановках, телесериалах и полнометражных фильмах, однако этого не произошло.

Yaj9tEyA 5Y

В роли Гюльнихаль

Дебют Бурджу в кино состоялся в 2006 году, когда ей досталась второстепенная роль в фильме «Моё мороженое — чистые сливки». Съемки фильма не принесли девушке большой известности, и потому она решила продолжить свою карьеру в театре, где играет и по сей день.

В 2011 году Бурджу получила предложение сыграть Марию (Гюльнихаль Хатун), подругу известной исторической личности Хюррем Султан в сериале «Великолепный век». Через несколько лет актриса снова появилась на экране — в сериале «Ты моя».

Бурджу Туна

Фильмография

  • 2015 — Ты моя / Sen Benimsin
  • 2012 — В дом упавшая молния / Eve Düşen Yıldırım
  • 2011 — Великолепный век / Muhteşem Yüzyıl
  • 2006 — Мое мороженое — чистые сливки / Dondurmam Gaymak

Ссылки