ФЭНДОМ

Бурджу́ Туна́ (тур. Burcu Tuna) — турецкая актриса. Наиболее известна благодаря своей роли Гюльнихаль-хатун в сериале «Великолепный век».

БиографияПравить

Актриса родилась в 1986 году в Анкаре. В детстве Бурджу не проявляла особых актерских талантов, напротив, она мечтала о приземленной профессии, никак не связанной с творчеством и искусством. Так продолжалось до тех пор, пока будущая актриса не оказалась на одной из театральных постановок в своем городе.

Увиденное пленило Бурджу, и она сразу же решила пойти по актерским стопам. Окончив театральный факультет национальной консерватории, она надеялась на то, что ей сразу же начнут предлагать ведущие роли в театральных постановках, телесериалах и полнометражных фильмах, однако все пошло совсем не так.

Впервые удача улыбнулась девушке только в 2006 году, именно тогда ей досталась малозаметная роль в фильме «Моё мороженое — чистые сливки». Съемки фильма не принесли того результата, на который Бурджу надеялась, поэтому она решила попытать счастья в театре, где играет и по сей день.

В 2011 году Бурджу получила предложение сыграть Марию (Гюльнихаль-хатун) в сериале «Великолепный век». Бурджу играет верную подругу Роксоланы — украинки, сумевшей покорить сердце великого турецкого султана Сулеймана.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики