ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Великолепный Век вики, дополнив её.

Бюльбюль-ага — евнух гарема, верный помощник последовательно Сафие Султан, Хюмашах Султан и Кёсем Султан.

БиографияПравить

Впервые Бюльбюль-ага появляется в первой серии. Он — верный слуга Сафие Султан, исполняющий любую её прихоть и знающий все тайны своей госпожи. Бюльбюль служит под началом Рейхана-аги и Дуду Хатун, а в третьей серии выше него становится и приезжий Хаджи-ага, старый враг Бюльбюля.

Бюльбюль участвует во всех основных событиях первых серий, при этом оставаясь слугой Сафие. Даже после его отстранения от бывшей Валиде, евнух вместе с Дженнет остается верен султанше.

В шестой серии Бюльбюль обнаруживает труп Чашнигира-аги и разносит по дворцу весть о заболевании оспой. Он поддерживает Сафие в условиях отсутствия наследника и вместе с ней вспоминает, как когда-то они вместе спасли младшего сына Сафие от казни, но он все равно был обречен на смерть. Однако позже Сафие узнает, что, возможно, её сын и выжил. Бюльбюль поддерживает госпожу в этой слабой надежде.

Именно Бюльбюль становится помощником Насти во дворце. Он восхищается девушкой, бесстрашно вышедшей к восставшим, и практически поклоняется ей, провозгласив госпожой на весь гарем. Именно Бюльбюль впервые и называет Настю «Кёсем» — «Путеводная звезда». Позже Бюльбюль отправляется с девушкой к гадалке и становится свидетелем жертвы Кёсем.

Уверенный, что Кёсем всецело на стороне Сафие, Бюльбюль предлагает госпоже попросить помощи у наложницы, чтобы остаться во дворце. Но Кёсем жестоко обманывает ожидания Бюльбюля и становится врагом бывшей Валиде. Сафие ссылают, и любимица Ахмеда предлагает евнуху свою помощь, но тот отказывается, ведь для него существует лишь одна госпожа — Сафие Султан. Зная, что Бюльбюль — правая рука Сафие, Кёсем добивается его возвращения в Топкапы, где предупреждает: если он будет с ней враждовать, его казнят. Однако Бюльбюль знает, что скоро власти ненавистной гречанки придет конец. Менекше показывает евнуху дырку в стене, благодаря которой можно легко узнать обо всем происходящем в покоях Кёсем. Однако вскоре об это узнает и сама султанша и обманывает Бюльбюля, что приводит к тому, что он сам показывает врагам местонахождение сокровищницы Сафие.

В вечер восстания Бюльбюль и Бахтияр-ага дают инструкции всем вожакам мятежа, а также Халиме Султан. Бюльбюль получает дополнительный приказ от Сафие — избавиться от матери Мустафы. Бюльбюль силой приводит шехзаде к своей султанше, после чего руководит бесчинствами в гареме. Именно он случайно нападает на Зюльфикара-агу, а позже проводит Дильрубу в покои брата. Однако шехзаде похищают, а потом почти чудом находят вместе с Кёсем. Сафие приказывает удушить любимицу султана, но её в последний момент спасает Бюльбюль...

Вместе с Сафие евнуха сажают в темницу за измену престолу. Бюльбюль, однако, не о чем не жалеет, ведь он всегда исполнял все желания своей госпожи. Когда бывшую Валиде освобождают из камеры, чтобы перевезти в Девичью Башню, евнух просит её благословить его на смерть. Сафие соглашается и исполняет его последнее желание. Однако Бюльбюля, вопреки всему, не казнят — Ахмед отдает его судьбу в руки Кёсем, которая прощает евнуха в благодарность за спасение. Но наказание, он, тем не менее, получает — его лишают имущества и должности. Теперь Бюльбюль всего лишь ага гарема.

Тем временем к Бюльбюлю приходит дедушка Салааттин и сообщает ему, что таинственный юноша, принесший рубашку-оберег потерянного шехзаде, появился вновь. Ага отправляется со стариком в таверну, где узнает, что Искендер и есть сын Сафие Султан. Однако он понимает, что молодой человек ни в коем случае не должен узнать о своем происхождении, и приказывает убить Салааттина. Тем не менее он решается довести эту информацию до сведения бывшей Валиде и с этой целью передает записку приехавшей Хюмашах, дочери Сафие, приехавшей в Стамбул и приблизившей его к себе. Но госпожа решает не волновать мать и потому скрывает от неё письмо евнуха. Ему же она приказывает рассказать ей все об истории Искендера, и тогда Бюльбюль открывает госпоже тайну. Хюмашах приказывает аге ничего не предпринимать без её ведома, а позже, став управляющей гарема, возвращает слуге бывшие привилегии и назначает его своим помощником-кетхюдой. Бюльбюль верно служит дочери своей любимой госпожи, спасая её от приехавшего Хасана Паши и помогая в интригах против Кёсем.

ХарактерПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики