ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

«Лев, волк и ягненок» — первая серия первого сезона, а также всего сериала «Великолепный век: Империя Кёсем», премьера которой состоялась 12 ноября 2015 года в Турции и 7 января 2017 года в России.

СюжетПравить

1602 год. Султан Мехмед III казнит старшего из своих сыновей — шехзаде Махмуда. Смерть брата ввергает Ахмеда, с детства живущего в страхе перед отцом, в глубокую печаль. Желая утешить внука, Валиде Сафие Султан показывает ему сокровища, привезённые со всего мира. Среди них Ахмед замечает портрет девушки и Сафие, видя заинтересованность внука, приказывает доставить девушку в султанский дворец.

Вскоре после этого приходят вести о смерти султана Мехмеда III и Ахмед становится главой огромной империи. Вопреки законам страны и требованиям матери Ахмед, во время церемонии представления, отказывается казнить младшего брата Мустафу.

В это время с острова Кефалония подручный Сафие похищает дочь венецианского купца Анастасию. Настя, не желающая покидать родных, по пути в Стамбул пытается сбежать, но натыкается на разбойников Джелали. Девушку спасает янычар-новобранец Андро, который влюбляется в девушку и обещает разыскать её в столице.

Во дворце начинают подозревать, что предыдущий султан умер не своей смертью. Анастасия предстаёт перед Сафие и получает новое имя — Махпейкер. Напуганная страшилками о султане в гареме, Махпейкер встречается с Ахмедом, но не подозревает, кто перед ней. После вечерних празднеств Ахмед отправляется в подземелье кормить льва, подаренного братьями Гераями, и на него совершается первое покушение. Понимая, что ему не удержаться на троне, Ахмед просит шейх-уль-ислама выдать фетву на казнь брата. Мать Мустафы, Халиме, решается на побег из дворца вместе с детьми. Махпейкер отправляется на хальвет к повелителю.

Основные событияПравить

  • Казнь шехзаде Махмуда, смерть Мехмеда III и восшествие на престол Ахмеда I;
  • Сафие Султан приказывает доставить в Стамбул девушку с портрета;
  • Настю похищают и привозят в Стамбул;
  • Настя попадает к разбойникам Джелали, но её спасает Искендер;
  • Искендер влюбляется в Настю;
  • На Ахмеда совершается покушение;
  • Настя знакомится с Ахмедом;
  • Халиме сбегает из дворца вместе с детьми