ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки
Кавычки1
Я Ахмед. Сын Султана Мехмед Хана и Хандан Султан. Я появился на свет спустя 24 года после смерти величайшего повелителя Султана Сулеймана.
Первые 5 безмятежных лет моей жизни прошли в Манисе, в любви и мире, а потом меня привезли в Стамбул, в столицу подлунного мира. В то время мой отец взошел на престол и стал правителем великого государства. Я был счастлив...очень... Но счастье мое длилось недолго...
Отец повелел нам взобраться на Башню Справедливости. Все рассказы о счастливой жизни шехзаде оказались ложью. Мы либо восходим на престол, либо нас казнят.
В тот день я узнал: когда шехзаде становится повелителем, он сразу же убивает своих братьев, дабы не допустить междоусобной смуты. Таков закон великого государства! Второе открытие потрясло меня еще сильнее: даже многовековые законы не в силах испепелить ту любовь, что исходит из глубин твоего сердца.
Мне захотелось бежать...
Но наш возлюбленный отец возжелал, чтобы мы увидели это своими глазами: 19 гробов словно лодки, плывущие по морским волнам... Такое не забывается.
В ту ночь мое сердце сжалось от странного предчувствия. В тусклом мерцании свечей я почувствовал холодное дыхание Ангела смерти Азраила, слуги его облачились в одежды палачей. Мой отец, Султан Мехмед Хан, приказал казнить моего брата. И пусть разверзнется земля у меня под ногами!
Я — Ахмед, в ту ночь узнал, что нет боли сильнее, чем боль от потери родного брата.
Три месяца прошли как в аду... Дожди больше не питали наш сад, птицы молчали, а алые розы зачахли. Все погрузилось во мрак!
В тот день, когда меня пригласили в покои Валиде Сафие Султан, я размышлял лишь о том, что больше не смогу быть счастливым. Сафие Султан очень беспокоилась за меня. Она хотела порадовать своего единственного внука. И вот во тьме пробился,наконец, луч света. Так ли она красива? Не знаю. Но я был очарован... Девушка на картинке поразила меня не только внешней красотой. Я понял, в чем именно буду нуждаться до конца своих дней. В умиротворении, которое я испытываю, глядя на её лицо, в тяге к жизни, в которой я забываю о тоске. И в искренности, которую у меня никто и никогда не сможет отнять.
У меня возникло странное чувство, как будто Всевышний указывал мне на что-то важное.
Я Султан Ахмед, я взошел на престол... нежданно, негаданно.
Кавычки2
Монолог Султана Ахмеда
Кавычки1
Шейх-уль-ислам Эфенди! Паши мои! Поданные мои! Я султан Ахмед Хан! В этот великий день, когда я взошёл на престол, я ни в коем случае не буду проливать кровь! Я против братоубийства! По этой причине... я решил помиловать своего брата — шехзаде Мустафу!
Кавычки2
Султан Ахмед во время восшествия на престол
Кавычки1
Сынок, если ты хочешь быть сильным, есть три вещи, которые ты должен сделать. Первое: ты должен казнить Шехзаде Мустафу. Второе: ты должен отправить Сафие Султан в Старый дворец. И третье, дабы твой род был продолжен, ты должен стать отцом.
Кавычки2
Хандан Султан султану Ахмеду
Кавычки1
— После того дня оливковое дерево стало символом справедливости, благосостояния и знаний.
— Это мое дерево.
— Оно первое начало зеленеть на этих засушливых землях. Не смотря на бури, она пустило корни. И выстояло. Стало моей надеждой. Прямо как ты. Все, что ты видишь, когда-нибудь станет твоим. Ты будешь принцессой нашего рода. Как оливковое дерево. Бесстрашная, несгибаемая под невзгодами.
Кавычки2
Настя с отцом