ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки
Кавычки1
В аду я провел три месяца. Прошел освежающий дождь, сладкая теплота весны, аромат цветущих веток. Прошел свет... Когда Валиде Сафие Султан пригласила меня в свои покои я думал, что больше никогда не стану счастливым, что больше никогда не улыбнусь. Сафие Султан весьма огорчилась из-за меня. Она захотела вновь обрадовать своего дорогого внука. В тот момент, среди темноты появился свет...
Кавычки2
Султан Ахмед
Кавычки1
Шейх-уль-ислам Эфенди! Паши мои! Поданные мои! Я султан Ахмед Хан! В этот великий день, когда я взошёл на престол, я ни в коем случае не буду проливать кровь! Я против братоубийства! По этой причине... я решил помиловать своего брата — шехзаде Мустафу!
Кавычки2
Султан Ахмед во время восшествия на престол
Кавычки1
Сынок, если ты хочешь быть сильным, есть три вещи, которые ты должен сделать. Первое: ты должен казнить Шехзаде Мустафу. Второе: ты должен отправить Сафие Султан в Старый дворец. И третье, дабы твой род был продолжен, ты должен стать отцом.
Кавычки2
Хандан Султан султану Ахмеду
Кавычки1
— После того дня оливковое дерево стало символом справедливости, благосостояния и знаний.
— Это мое дерево.
— Оно первое начало зеленеть на этих засушливых землях. Не смотря на бури, она пустило корни. И выстояло. Стало моей надеждой. Прямо как ты. Все, что ты видишь, когда-нибудь станет твоим. Ты будешь принцессой нашего рода. Как оливковое дерево. Бесстрашная, несгибаемая под невзгодами.
Кавычки2
Настя с отцом

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики