ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

2 серия — вторая серия сериала «Великолепный век», показ котороой впервые состоялся 12 января 2011 на турецком телевидении.

СюжетПравить

В общей спальне Александра сталкивается с насмешками других рабынь из-за того, что она так и не попала в покои повелителя. Махидевран признаётся султану, что скучает по нему, и Сулейман разрешает ей остаться. Махидевран видит в покоях султана кольцо с изумрудом, которое Сулейман сделал ей для комплекта. Наутро Сулейман высказывает Ибрагиму своё возмущение тем, что вместо Александры пришла Махидевран. Он также просит мать не пытаться управлять им.

Сулейман отправляет в Венгрию, задолжавшую налоги Османской империи, посла. Махидевран, чувствуя, что султан отдаляется от неё, пытается вернуть его расположение, но её план проваливается, и ночью на хальвет к Сулейману отправляется Александра. Султан очарован русской рабыней и оставляет её в своих покоях на два дня, чем вызывает переполох в гареме. Он даёт любимой новое имя — "Хюррем", которое переводится как "смеющаяся госпожа".

В Сирии местный бейлербей поднимает восстание, которое поддерживает Ватикан. Сулейман проводит все ночи с Александрой, включая ночь четверга, которую он должен проводить с главной наложницей. Махидевран расстроена и решает сменить тактику. По возвращении от султана Александру переводят в покои для фавориток.

Услышавшая игру на скрипке Хатидже влюбляется в Ибрагима.

Валиде устраивает праздник, где между Александрой и Махидевран происходит ссора. Александра отказывается извиняться перед главной наложницей султана, и по приказу Валиде её бросают в темницу. Вечером султан, пожелавший видеть любимицу, узнаёт, что она в темнице. Он приказывает освободить её и дарит ей кольцо с изумрудом, которое сделал для Махидевран.

Основные событияПравить

  • Первый хальвет Сулеймана и Александры
  • Сулейман даёт Александре имя "Хюррем"
  • Отправка посла в Венгрию
  • Александру переводят в покои для фавориток
  • Хатидже влюбляется в Ибрагима
  • Александру бросают в темницу
  • Сулейман дарит Александре кольцо с изумрудом.

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики