ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

3 серия — третья серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 19 января 2011 на турецком телевидении.

СюжетПравить

Пока султан и Александра наслаждаются счастьем, венгерский король Лайош приказывает убить турецкого посла. После подавления восстания взор Сулеймана устремляется на Белград.

Между Махидевран и русской наложницей возникают первые стычки. Махидевран требует, чтобы Александра отдала ей кольцо с изумрудом, которое той подарил султан. Махидевран узнаёт, что беременна, и в гареме устраивают праздник.

Между Ибрагимом и Хатидже возникает взаимная симпатия.

Махидевран приказывает Гюльшах украсть у Александры кольцо, которое, как она считает, по праву принадлежит ей. После бойкота, объявленного девушками в гареме, Александра вынуждена просить помощи у Сюмбюля-аги. Она по совету Сюмбюля и Нигяр просит Сулеймана обратить её в ислам, тот выполняет просьбу. Хюррем намерена найти того, кто украл её кольцо. Ибрагим начинает расследование и выясняет, что кольцо находится у Махидевран, однако Валиде заступается за невестку. Хюррем возвращают кольцо.

Махидевран теряет ребёнка, как и всякую надежду на улучшение отношений с султаном. В гареме она натыкается на Хюррем, идущую к себе после ночи с султаном, и избивает её.

Основные событияПравить

  • Махидевран крадёт кольцо Хюррем
  • Лайош отрубает голову османскому послу
  • Хюррем принимает ислам
  • Махидевран узнает, что беременна
  • Махидевран теряет ребёнка
  • Махидевран избивает Хюррем
  • Ибрагим пишет Хатидже записку

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики