ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

4 серия — четвертая серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 19 января 2011 на турецком телевидении.

Сюжет Править

Избитую Хюррем находят Нигяр, Сюмбюль и Дайе. Дайе решает скрыть произошедшее от султана. Она рассказывает всё Валиде, и та отчитывает Махидевран. Вечером султан приказывает позвать к нему любимую наложницу, но та отказывается. Сулейман приходит в ярость и сам отправляется к Хюррем в комнату, где видит причину отказа. Хюррем признаётся Сулейману, что её избила Махидевран. Отношения султана и Махидевран окончательно портятся, и Сулейман решает выслать Махидевран в старый дворец. До своего выздоровления Хюррем переселяется в покои Сулеймана. Поддавшись уговорам Валиде, султан решает не высылать Махидевран. Хюррем выздоравливает и возвращается в комнату к Айше. Хатидже и Ибрагим продолжают тайные встречи. Сулейман отдаёт приказ готовиться к походу на Венгрию. Хатидже обещает ждать Ибрагима. Король Лайош не воспринимает всерьёз затею с походом Сулеймана. Между Хюррем и Ибрагимом нарастает напряжение. Сулейман уходит в поход.

Основные события Править

  • Махидевран избивает Хюррем
  • Подготовка к войне

Навигация Править