ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

5 серия — пятая серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 2 февраля 2011 на турецком телевидении.

Сюжет Править

В отсутствие султана Валиде решает избавиться от Хюррем, выдав её замуж за сына одного из вельмож. Во время прогулки в саду Хюррем показывают её жениху. Сулейман и Ибрагим разрабатывают план, благодаря которому османы захватывают Софию и теперь готовятся к наступлению на крепость в Буде. На пиру, устроенном Валиде, Хюррем сообщают о её предстоящем замужестве. Хюррем противится этому и, чтобы остаться во дворце, говорит, что ждёт ребёнка. Валиде уверена, что беременность Хюррем — ложь, однако, после осмотра Хюррем неожиданно выясняется, что это правда. Гарем удивлён, а Махидевран расстроена. С помощью Нигяр Хюррем пишет письмо султану, в котором сообщает о своём положении. Валиде решает разорвать помолвку. Сулейман захватывает крепость Буды на пути к Белграду, в которой идёт празднование свадьбы придворного короля Лайоша. Лайош успевает сбежать. Лекарь прописывает Махидевран сердечные капли, и та подумывает о новом плане избавления от соперницы. Валиде решает выдать Хатидже замуж. В гареме в честь будущего ребёнка Сулеймана и Хюррем устраивают праздник.

Основные события Править

  • Попытка Валиде избавиться от Хюррем
  • Беременность Хюррем
  • Любовные дела Хатидже и Ибрагима
  • Военный поход на Балканы

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики