ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки
Кавычки1
Терпение — это ключ к победе.
Кавычки2
Сулейман Ибрагиму
Кавычки1
Если долго стоять на берегу реки, то увидишь, как плывут трупы твоих врагов, Ибрагим. Они увидят, как мы завоёвываем весь мир, узнают, услышат, и... содрогнутся. Однако постичь, что привело нас к этой победе, им не дано.
Кавычки2
Сулейман Ибрагиму
Кавычки1
Драгоценнейший султан, моего счастья обитель! Хюррем в гнетущей тоске лицо своё посыпает пылью из-под ног Ваших! Повелитель моего блаженства, меня сжигает пламя нашей разлуки!Оно вырывает у меня сердце. Мне стало трудно дышать, мой султан! В сердце моём — пламя. Душа сжата тисками...Слёзы текут, не останавливаясь, и грозят потопом. Моя разлука с тобой смерти подобна!..
Кавычки2
Письмо Хюррем султану Сулейману
Кавычки1
— Я молю Всевышнего: «Аллах! Сколько раз я взывал к тебе и ты меня слышал! И вновь я обращаюсь к тебе — принеси меня в жертву во имя всех мусульман, но не позволь ни одному из них попасть в руки неверному или голову сложить!..»
— Да будет так!
— ...И пошли нам победу, Всевышний, в конце пути!»
—Да будет так!
Кавычки2
Султан Сулейман и янычары перед битвой за Белград
Кавычки1
….Всевышний! Сделай острыми мечи нашего падишаха и воинов его! Аминь! Сделай навсегда непобедимой армию Ислама! Аминь! О, Аллах, возвысить имя твоё, разнестись по миру и славить тебя всегда и везде будем мы! Аминь! Нет Бога, кроме Аллаха, и Магомет — пророк его! Аминь!...
Кавычки2

Кавычки1
Ни свет солнца, ни звёзды в ночи не исцелят моего израненного сердца. Месяц стал луной. Стал не раз, а тебя всё нет. Мраморная терраса холодна, темна, ждёт своего хозяина. Я просыпаюсь в слезах, услышав во сне скрипку. Я молюсь до утреннего азана Аллаху. Господи, храни мою луну, мою звезду, не дай тьме восторжествовать! Укажи путь воинам, чтобы они быстрее вернулись к тем, кто льёт по ним слёзы! Я вверяю себя тебе, не забывай меня. Во дворце есть и хорошие новости. Хюррем Хатун беременна, слава Аллаху, я снова стану тётей.
Кавычки2
Письмо Хатидже Ибрагиму во время военного похода