ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

6 серия — шестая серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 9 февраля 2011 на турецком телевидении.

Сюжет

Армия Сулеймана захватывает Белград. Сулейман возвращается во дворец и узнаёт радостную новость о беременности Хюррем.

Ссоры между Махидевран и Хюррем не прекращаются. Последней каплей терпения Махидевран становится то, что во время приветствия султана в гареме Сулейман проходит мимо неё.

После долгой разлуки султан не отпускает от себя любимую.

Вечером Ибрагим встречается с Хатидже в инжировом саду, и они признаются друг другу, что разлука была невыносима.

Ненависть Махидевран к Хюррем растёт, и она решается на отчаянный шаг. Во время ужина с султаном Хюррем становится плохо.

Сулейман понимает, что его любимицу отравили, но Хюррем с ребёнком удаётся спасти.

Валиде слышит, как её сын называет Хюррем своей султаншей, и понимает, что русская рабыня добилась своего.

Махидевран боится разоблачения и приказывает Гюльшах избавиться от Хасибе, принёсшей отравленную еду султану.

Ибрагим проводит расследование, узнаёт правду и пытается скрыть её от султана. Но Сулейман подслушивает разговор Ибрагима и Гюльшах и идёт к Махидевран, чтобы наказать её. Там он слышит, как Махидевран говорит Мустафе о своей любви к султану, и решает простить её.

Утром Хюррем спрашивает у Ибрагима, как он мог допустить, чтобы яд попал в покои султана, но Ибрагим говорит ей, что вопрос закрыт.

Основные события

  • Завоевание Белгорода
  • Возвращение Султана
  • Отравление Хюррем

Навигация