ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки
Кавычки1
Тогда, когда вы получите этот указ, вы узнаете, что я пошёл через Венгрию, дабы выполнить священный долг войны против неверных. Проделав долгий путь, я уже вошёл в их страну. Белград — это крепость. Она простирается от самого дна моря до самой северной звезды на небесах. Такая мощная крепость не может быть рукотворной. Но с помощью Аллаха её стены пали перед падишахом. Бесстрашные воины янычары взошли на вершину этой крепости. Неверный враг повержен. Сердца горожан наполнили запахи розового сада Ислама. Был установлен Шариат и введены в силу все основы нашего законодательства. На совете я совещался с беями и визирями и отдал приказ армии вернуться в столицу до наступления холодов.
Сентябрь 1521 года, военный лагерь Белграда
Кавычки2
Письмо султана в Стамбул
Кавычки1
Султан Сулейман осуществил то, что целый век не могли сделать его предки. Лайош не воспринял всерьёз наши предупреждения и совершил ошибку. Венгрию поделили изнутри! Мусульмане уже в Европе! Все должны извлечь урок! Армия возвращается! Если Сулейман не зашёл в Буду и не сверг Лайоша, это вовсе не значит, что война окончена! Закончится зима, и весной он снова придёт. Будьте готовы, эта война окончится ещё очень нескоро!
Кавычки2
Папа Климент о завоевании Белграда
Кавычки1
Мама, помоги мне. У меня будет ребёнок. Я вдруг влюбилась. Сулейман — добрый султан. Он меня очень любит. Он ушёл на войну. Сохрани его. Ради меня и ради нашего сына, который родится.
Кавычки2
Мысли Хюррем
Кавычки1
«Лайош, трусливый иноверец!
Получив моё послание, ты узнаешь, что величайшие падишахи через своих посланников поклялись служить Османскому правителю и жить, следуя единственно достойным законам Империи. Ты мог бы быть хорошей мишенью для моей стрелы, но малодушие тебя не пустило на поле боя! Обычаи наших великих и благородных предков не позволяют гнаться за убегающими и убивать слабых. Только это и спасло твою голову от нашего разящего меча! А тебя какая сила неведомая удерживает от клятвы верности тому, кто на земле осуществляет волю небес? Вот из-за этой твоей глупости мы и решили установить в Буде наш шатёр. Даже если ты, подобно кроту, спрячешься под землей, даже если взмоешь высоко в небо, подобно ястребу, я всё равно не оставлю тебя в покое! И с помощью Всевышнего очищу мир от твоей нечестивой душонки! Тот, кто захочет, поймёт мои слова, даст мне ответ и в надлежащее время будет готов, во имя Аллаха!»
Кавычки2
Письмо султана Лайошу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики