ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

7 серия — седьмая серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 16 февраля 2011 на турецком телевидении.

Сюжет

После попытки отравления Валиде приказывает выделить Хюррем отдельные покои и личных рабынь.Махидевран приходит в отчаяние. Хюррем требует, чтобы её служанкой стала Мария.

Сулейман готовит новый поход, но, вопреки мнению Запада, он собирается завоевать греческий остров Родос, а не Буду.

Хюррем узнаёт, что пока она болела, Мария приняла ислам и получила новое имя Гюльнихаль. Хюррем приходит в ярость, считая, что Мария метит на её место, но Гюльнихаль клянётся, что ни о чём таком и не думала.

Сулейман узнаёт о попытке матери в его отсутствие избавится от Хюррем.

Хюррем понимает, что Хатидже влюблена в Ибрагима. Узнав, что Хюррем видела его вместе с сестрой султана, Ибрагим советует Хюррем помнить своё место. Хюррем говорит Ибрагиму, что в любой момент может рассказать всё повелителю, и тот накажет зарвавшегося друга. Ибрагим приходит в ярость и решает отомстить Хюррем: он отправляет на хальвет к повелителю Гюльнихаль.

Пока султан проводит ночь с Гюльнихаль, Хюррем рожает сына. Валиде приказывает принести малыша в свои покои, однако Хюррем хочет оставить ребёнка у себя.

Махидевран, по приказу Валиде, является на церемонию имянаречения. Султан даёт сыну имя Мехмед.

Гюльнихаль просит прощения у Хюррем за то, что не смогла помочь ей во время родов, но скрывает, где была на самом деле.

Основные события

  • Приготовление похода на Родос
  • Хюррем узнаёт, что Хатидже и Ибрагим любят друг друга
  • Ибрагим отправляет Гюльнихаль на хальвет к Сулейману
  • Рождение Шехзаде Мехмета

Навигация