ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

8 серия — восьмая серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 23 февраля 2011 на турецком телевидении.

Сюжет

Ибрагим даёт приказ Нигяр донести Хюррем, что в ночь её родов у султана в покоях побывала наложница. Хюррем приказывает Гюльнихаль узнать имя этой наложницы. Ибрагим дарит Хатидже брошь в виде бабочки. Валиде замечает подарок, но Хюррем выручает Хатидже, утверждая, что брошь подарила она. Валиде советует дочери держаться подальше от Хюррем. В присутствии Махидевран Валиде дарит Хюррем своё колье, а Хатидже отдаёт Хюррем свой браслет. Отношения Махидевран и Валиде портятся. Гюльнихаль снова отправляется на хальвет, после которого Сулейман дарит ей соболиную накидку. Сопоставив все факты, Хюррем понимает, что в покоях султана побывала Гюльнихаль, и избивает её. Валиде находит для Хатидже мужа — сына Пири Мехмеда-паши Мехмеда Челеби, и султан даёт своё согласие на брак. Хатидже узнаёт об этом и впадает в беспамятство. Ночью она в бреду зовёт Ибрагима. Хюррем обливает соболиную накидку ядом и отсылает её подруге. Ночью Гюльнихаль становится плохо, и её лицо и тело покрываются язвами. Все уверены, что отравление Гюльнихаль устроила Хюррем. Она навещает Гюльнихаль и обещает ей после выздоровления взять её в услужение. Возле постели Хатидже Махидевран и Хюррем снова ссорятся. У Хюррем отбирают Мехмеда и отдают его кормилице.

Основные события

  • Хюррем узнает про хальвет Гюльнихаль
  • Хюррем посылает Гюльнихаль отравленный мех
  • Валиде находит для Хатидже мужа
  • У Хюррем забирают сына

Навигация