ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

9 серия — девятая серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 2 марта 2011 на турецком телевидении.

Сюжет

Сулейман готовится к походу на Родос. Король Лайош распускает слух о том, что Османская армия боится выступать в поход на Венгрию. По поручению Лайоша вдова Ариэля Виктория отправляется в Стамбул, чтобы убить Сулеймана. Один из приближённых султана, Матракчи Насух Эфенди, находит на улице Викторию, не подозревая, кто она на самом деле. С помощью Ибрагима Виктория попадает в гарем. Хатидже тоскует по Ибрагиму. Он обещает разобраться в ситуации, но Хатидже говорит ему, что не сможет ослушаться мать и брата. Нигяр находит для Хюррем знахарку, изготавливающую амулеты и заговоры на желания. Хюррем просит сделать её самой могущественной женщиной в гареме, но знахарка отказывается, мотивируя это тем, что Хюррем беременна. Сулейман просит Ибрагима разослать весть о помолвке Хатидже и Мехмеда Челеби. Не в силах смириться с ненавистным замужеством Хатидже предпринимает попытку самоубийства, выпив яд, но её спасает Гюльфем. Во всю идёт подготовка к помолвке Хатидже. Ибрагим подозревает, что Мехмед Челеби серьёзно болен. Хюррем сообщает султану, что она снова ждёт ребёнка. Праздник в честь помолвки Хатидже оканчивается пожаром в детской, в которой находятся Мехмед и Мустафа.

Основные события

  • Султан хочет выдать замуж Хатидже
  • Хатидже пытается покончить с собой
  • Виктория попадает в гарем
  • Хюррем объявляет о своей беременности
  • Пожар в гареме

Навигация