ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

10 серия — десятая серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 16 марта 2011 на турецком телевидении.

Сюжет Править

Мустафу и Мехмеда из огня выносит Виктория. Хюррем обвиняет Махидевран и Мустафу в поджоге детской, но султан ставит Хюррем на место. В благодарность за спасение внуков, Валиде берёт Викторию к себе в услужение, обращает её в ислам и даёт ей новое имя — Садыка. Ибрагим обещает Хатидже найти выход. Хюррем пытается попросить прощения у султана, но тот не принимает её. Сулейман принимает решение уйти в поход на Родос. Во время прощания Сулейман проходит мимо Хюррем, а Ибрагиму не удаётся встретиться с Хатидже. Вскоре в гарем приходит весть о гибели султана около Родоса. Гарем в трауре, у Хюррем угроза выкидыша, однако новость о смерти султана не подтверждается. Сулейман близок к победе. Великий магистр Родоса предлагает кузену Сулеймана, с рождения христианину, покинуть остров, но тот отвергает предложение, считая Родос родным домом. Нигяр советует Хюррем вести себя более сдержанно. Махидевран говорит Нигяр, что ей нужно выбрать, кому она хочет служить. Армия Сулеймана захватывает Родос. У Хюррем начинаются роды. Во время намаза на Сулеймана совершено покушение, жертвой которого становится Ибрагим.

Основные события Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики