ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

11 серия — одиннадцатая серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 23 марта 2011 на турецком телевидении.

Сюжет Править

У Хюррем рождается девочка. Валиде даёт внучке имя Михримах. Сулейман разгневан тем, что покушение на него было совершено кем-то из султанской семьи. Махидевран ликует и говорит Хюррем, что та не смогла родить сына, как обещала. В ответ Хюррем говорит, что Махидевран не сможет родить даже девочку, поскольку султан больше не зовёт её к себе, а сама Хюррем родит ещё много сыновей. Донесение, посланное Садыкой королю Лайошу, перехватывают, но прочесть его не удаётся. Сулейман делает великому магистру заманчивое предложение: он сохранит прежнюю жизнь на Родосе в обмен на выдачу кузена Сулеймана Мурада и его семьи. Магистр клянётся, что потомок османского рода переселился на Мальту. Чтобы добиться расположения гарема, Хюррем устраивает праздник. Махидевран недовольна тем, что её соперница распоряжается в гареме. При попытке бегства стража султана хватает Мурада и часть его семьи. Спастись удаётся только его жене и младшему сыну. Сулейман казнит Мурада и его детей. Армия султана с победой возвращается в Стамбул. Хюррем просит прощения у султана за то, что не смогла родить сына, но Сулейман очарован Михримах и потому ни капли не огорчён. Во время занятий с Мустафой Мехмеду Челеби становится плохо. Он клянётся, что у него обычная простуда, однако Ибрагим уверен, что жених Хатидже болен чахоткой. В комнате Ибрагима султан находит любовное письмо. Он приказывает страже схватить Ибрагима и привести к нему.

Основные события Править