ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

12 серия — двенадцатая серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 30 марта 2011 на турецком телевидении.

Сюжет

В инжировом саду во время тайной встречи с Хатидже Ибрагима хватает стража. На празднике в гареме между Хюррем и Махидевран назревает новая ссора, но её быстро останавливает Хатидже. Перед тем, как наградить Ибрагима за верную службу, Сулейман устраивает другу испытание, которое тот успешно проходит. На совете Дивана Ибрагим получает должность Великого визиря. Это назначение приводит остальных визирей в ярость. Бывший великий визирь Пири-паша советует ему в будущем не ждать, когда власть откажется от него, а самому отказаться от власти. Ибрагим получает от лекаря подтверждение того, что у Мехмеда Челеби чахотка, и сообщает об этом султану и Валиде. Гарем обеспокоен болезнью Мустафы. Махидевран считает, что Мехмед Челеби успел заразить её сына, но лекарь опровергает это. Сулейман отказывается отменить свадьбу, и Ибрагим решает вернуться в Паргу. Под давлением Валиде Сулейман зовёт на ночь четверга Махидевран.

Основные события

  • Ибрагима назначают Великим Визирем
  • Ибрагим уезжает в Паргу
  • Становится известно, что у Мехмеда Челеби чахотка