ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

13 серия — тринадцатая серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 6 апреля 2011 на турецком телевидении.

Сюжет Править

Ибрагим отправляется в Паргу, где встречает своего отца и брата-близнеца Нико. Сулейман получает от Ибрагима прощальное письмо, в котором великий визирь отказывается от всех должностей и извиняется за свою любовь к Хатидже. Сама Хатидже также получает от Ибрагима письмо, в котором он просит прощения у любимой, что не смог сдержать своего слова и бросает её. Сулейман приходит в ярость и считает, что Ибрагим предал его. Валиде и Сулейман объявляют Хатидже бойкот. Хюррем просит Валиде простить дочь и рассказывает ей о том, что Ибрагим и Хатидже любят друг друга. Валиде приходит в ярость, считая что Ибрагим недостоин её дочери. Сулейман удовлетворяет требование матери по поводу ночи четверга: Махидевран действительно проводит ночь в покоях султана, но тот больше не прикасается к ней. Махидевран, всю ночь пролежавшая в постели султана одна, возвращаясь к себе, натыкается на Хюррем. Айше-хатун начинает подозревать Садыку в обмане и грозит ей всё рассказать Валиде. Садыка убивает Айше. Сулейман узнаёт о беззакониях, которые творит Ферхат-паша, и решает принять меры. Хюррем, накануне поссорившуюся с Айше, обвиняют в убийстве. У Хюррем забирают детей и запирают её в покоях до выяснения обстоятельств. Сулейман посылает в Паргу погоню за Ибрагимом. Хатидже умоляет брата простить её любимого, но султан не слушает уговоров сестры. Ибрагим решает вернуться в Стамбул. Валиде рассказывает сыну об убийстве Айше, и Сулейман идёт к Хюррем, чтобы потребовать объяснений.

Основные события Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики