ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

14 серия — четырнадцатая серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 13 апреля 2011 на турецком телевидении.

Сюжет Править

Сулейман не верит Хюррем и вместе с маленькой Михримах решает выслать её в старый дворец. Мехмед остаётся с отцом. Ибрагим в сопровождении отца и брата возвращается в Стамбул. Сулейман прощает друга и даёт согласие на его брак с Хатидже. Хюррем просит у Хатидже помощи. Прибывшая вместе с мужем Бейхан Султан говорит Валиде, что её Ферхата-пашу оговорили. Валиде рассказывает сыну о разговоре с Бейхан. На совете Дивана Ибрагим решает сохранить мужу Бейхан жизнь, но лишает его всех должностей и привилегий, отправив его наместником в Семендире. Хюррем просит помощи у Ибрагима, но великий визирь говорит ей, что она это заслужила. Хюррем и Михримах отправляются в старый дворец. Гюльнихаль решает поехать с Хюррем. Ибрагим не верит в виновность Хюррем и убеждается в этом. Сюмбюль и Нигяр приводят к нему одну из наложниц, которая видела убийство Айше и утверждает, что Хюррем невиновна. Но Ибрагим не спешит сообщить повелителю радостную весть. Он приезжает в старый дворец и предлагает Хюррем сделку. Судьба приводит в Стамбул художника Луку, бывшего жениха Хюррем. Матракчи знакомится с ним и берёт его с собой.

Основные события Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики