ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

16 серия — шестнадцатая серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 27 апреля 2011 на турецком телевидении.

Сюжет Править

Валиде, Хатидже и Хюррем осматривают новый дворец Хатидже, подаренный Сулейманом. Во время прогулки в саду Мехмед падает в бассейн, но его спасает Махидевран. Садыка, воспользовавшись хальветом с Сулейманом, собирается его убить, но известие о происшествии в саду рушит её планы. Во время осмотра дворца Хатидже Лука узнаёт в Хюррем свою невесту Александру. Сулейман и Хюррем благодарят Махидевран за спасение Мехмеда. Хюррем узнаёт, что Садыка побывала в покоях у повелителя по приказу Валиде, и решает избавиться от неё. Хюррем уговаривает Хатидже забрать Садыку в свой дворец после её свадьбы с Ибрагимом. Махидевран становится плохо, и Гюльшах рассказывает в гареме, что её госпожа ждёт ребёнка. Валиде приглашает акушерку для осмотра Махидевран. Махидевран, понимая, что не может стать матерью, поскольку долгое время не была с султаном, нехотя соглашается на осмотр, в ходе которого выясняется, что она не беременна. Между тем, Хюррем узнаёт, что снова ждёт ребёнка, и сообщает об этом Валиде. При передаче информации сообщник Садыки пытается изнасиловать её, однако Садыке удаётся убежать. Ибрагим убеждает Сулеймана разрешить Луке написать его портрет. Сулейман позирует Луке в саду, куда с радостной вестью о своей беременности приходит Хюррем.