ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

17 серия — семнадцатая серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 4 мая 2011 на турецком телевидении.

Сюжет Править

Валиде планирует свадебные торжества в честь Хатидже и Ибрагима. Янычары недовольны большими тратами на свадьбу Ибрагима. Во время празднования свадьбы Хатидже и Ибрагима у Хюррем начинаются роды. Дайе сообщает Валиде, что родился ещё один шехзаде. Сулейман даёт сыну имя — Селим. Махидевран опять наблюдает торжество соперницы, однако всё же приходит на церемонию имянаречения и дарит Селиму амулет от сглаза. Гюльшах, видя страдания Махидевран, предлагает убить Хюррем, но Махидевран отвергает предложение. Венецианский дож присылает Ибрагиму свадебный подарок: стол из красного дерева. Хатидже шокирована и приятно удивлена удобством подарка. После появления на свет Селима Сулейман на пикнике дарит Хюррем двух попугайчиков-неразлучников. Хюррем рассказывает в гареме, что эти попугаи — символ её с Сулейманом любви. Махидевран предупреждает её, что сколько бы сыновей она не родила, Мустафа по-прежнему останется наследником престола. Матракчи назначает Садыке свидание в саду. Хатидже приглашает всю семью брата в свой дворец. Валиде недовольна интерьером дворца Хатидже. Сулейман просит пригласить художника, который делал роспись стен во дворце сестры. На обеде во дворце Хатидже Хюррем узнаёт своего бывшего жениха Луку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики