ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

18 серия — восемнадцатая серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 11 мая 2011 на турецком телевидении.

Сюжет Править

Хюррем, увидев Луку, которого она считала погибшим, теряет сознание. Придя в себя, она вспоминает нападение крымских татар на деревню и убийство своих родных. Хатидже просит объяснить Хюррем, в чём причина её волнений, но Хюрем отмалчивается. Чтобы насолить Хюррем, Махидевран просит разрешения у Валиде отдать ей покои Хатидже. Видя привязанность Матракчи, Ибрагим и Хатидже решают женить его на Садыке. Нигяр начинает готовить покои Хатидже для Махидевран, но об том слышит Хюррем, которая просит султана отдать покои ей. Бейлербей Египта Ахмед-паша провозглашает себя султаном и поднимает восстание. Сулейман приказывает Ибрагиму привезти ему голову непокорного. Хатидже беременна. Сулейман просит Хюррем позировать вместе с ним для портрета, но та просит его отказаться от этой затеи. Хюррем просит Луку не подвергать её и детей смертельной опасности и покинуть Стамбул.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики