ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

19 серия — девятнадцатая серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 18 мая 2011 на турецком телевидении.

Сюжет

Хюррем встречается с Лукой во дворце Хатидже и, убеждает его вернуться на родину и говорит ему, чтобы он забыл её.

Махидевран угрозами заставляет Нигяр доносить на Хюррем.

Садыка в рисунках Луки находит портрет Хюррем.

Ибрагим успешно подавляет восстание в Египте.

Сулейман собирается на охоту в Эдирне и хочет взять с собой Мустафу и Махидевран. Хюррем с Мехмедом тоже хочет поехать.

Махидевран крадёт у Хюррем кольцо с изумрудом, которое Сулейман делал в подарок ей.

Хюррем с детьми возвращается в столицу раньше султана.

Лука сжигает портреты Хюррем и собирается вернуться в Крым.

Пока Ибрагим развлекается в Египте, янычары поднимают восстание, требуя отставки Ибрагима. Они устраивают погром в Стамбуле и готовятся к наступлению на султанский дворец и дворец Ибрагима и Хатидже.

Хюррем из-за воинственного положения в столице вынуждена ехать во дворец Хатидже. Матракчи и Лука тоже прибывают туда. Чтобы переждать бунт, Валиде приказывает всему гарему спускаться в подвал.

Валиде очень волнуется за дочь, поскольку от неё нет никаких вестей.

Янычары берут в окружение дворец Ибрагима. Хатидже, Лука, Садыка, Матракчи, Гюльфем и Хюррем с детьми решают укрыться в подвале. Во время спуска в подвал Хатидже падает с лестницы.

Навигация