ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки
Кавычки1
Ну вот и пришло мое время. Наконец-то мы с Повелителем побудем наедине. А ты вспомни, ведь в свое время, чтобы не разлучаться, он везде брал нас с собой. Какое это было счастье.
Кавычки2
Махидевран и Гюльшах
Кавычки1
— Хюррем, ты что, плачешь?
— Когда меня привезли на корабле во дворец, я была несчастна и безутешна… Ни мамы, ни папы, ни брата, совсем никого… Одна осталась… Я даже о смерти думала… В сердце была только злость и ненависть… Ты счастливой меня сделал… Теперь у меня семья есть – Мехмет, Михримах, Селим… и ты, Сулейман…
— И ты для меня всё… Благодаря тебе я счастлив!
Кавычки2
Сулейман и Хюррем
Кавычки1
Выхода нет, воины! Мы возьмем в столице то, что должны были получить на этой войне! Вперед, отважные львы! Жгите! Крушите! И грабьте! Да будут ваши мечи остры, а путь перед вами чист! Во имя Бога, Аллах, Аллах, ваши помыслы чисты, сердце ваше открыто! ....
Кавычки2
Начало янычарского бунта
Кавычки1
Шехзаде Мустафа, это — твоя первая сабля. Ты будешь с ней упражняться, пока не станешь настоящим воином корпуса. Аллах да наделит твою руку силой, сердце состраданьем, а разум справедливостью.
Кавычки2
Сулейман Мустафе
Кавычки1
«Госпожа, я пишу Вам посреди бескрайнего моря. Вокруг бесконечная тишина и благодать. Вдруг у меня над головой появляется стая птиц. Стая птиц, улетевших так далеко от берега. Я думал, что могу увидеть русалку, а тут — птицы. Интересно, куда они летят? Уж не симурги ли это? Птицы анка, летящие в поисках правды, которая скрыта далеко за горой Каф. Пролетев через море любви, они попадут в долину разлуки. Чтобы воссоединиться с Вами, я тоже стал летящим симургом. И пусть мои крылья окутают Вас своим теплом и дадут Вам защиту. Я сяду симургом на Ваше плечо и услышу биение Вашего сердца. У Вас на плече я испущу свой последний вздох. Но ваш поцелуй воскресит к жизни уставшего раба, а божественные звуки Вашего голоса успокоят его. Пусть я пьянею от запаха Вашего тела в своём сне. Пусть мы никогда не будем просыпаться, пока наши дети не закричат нам из колыбели.»
Кавычки2
Письмо Ибрагима Хатидже

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики