ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

20 серия — двадцатая серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 25 мая 2011 на турецком телевидении.

Сюжет

Сюмбюль докладывает Валиде, что дворец Хатидже окружён, и от султана, как и от Хатидже, новостей нет.

В подвале обнаруживается, что Лука серьёзно ранен, а Хатидже теряет ребёнка.

Узнав о бунте янычар, Сулейман возвращается в Топкапы и приходит в ярость. Он приказывает прекратить восстание и удовлетворяет требования янычар — повышает им жалование и обещает поход.

Измученных пленников дворца Ибрагима привозят в Топкапы.

Валиде с ужасом понимает, что пришлось пережить её дочери. Хатидже расстроена и винит в произошедшем себя.

Сулейман казнит зачинщиков мятежа.

Мустафа рассказывает матери о том, что Хюррем, во время бунта янычар, заботилась о нём. Махидевран приходит поблагодарить соперницу, однако из-за возникшей между ними стычки Махидевран решает оставить кольцо Хюррем у себя.

Ибрагим возвращается в Стамбул.

Хюррем обещает награду тому, кто найдёт её кольцо, и Махидевран через Нигяр возвращает его.

Сулейман благодарит Луку за спасение своей семьи и просит его остаться в Стамбуле. Хюррем видит Луку в саду и приказывает Нигяр передать ему деньги и записку, в которой Хюррем просит Луку забыть про их любовь и уехать.

Влюблённый в Садыку Матракчи невольно становится её помощником.

Ибрагим пытается вернуть жену к жизни.

Сулейман во дворце Хатидже проводит ночь с Садыкой.

Основные события

Будет

Навигация