ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

20 серия — двадцатая серия сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 25 мая 2011 на турецком телевидении.

Сюжет Править

Сюмбюль докладывает Валиде, что дворец Хатидже окружён, и от султана, как и от Хатидже, новостей нет. В подвале обнаруживается, что Лука серьёзно ранен, а Хатидже теряет ребёнка. Узнав о бунте янычар, Сулейман возвращается в Топкапы и приходит в ярость. Он приказывает прекратить восстание и удовлетворяет требования янычар — повышает им жалование и обещает поход. Измученных пленников дворца Ибрагима привозят в Топкапы. Валиде с ужасом понимает, что пришлось пережить её дочери. Хатидже расстроена и винит в произошедшем себя. Сулейман казнит зачинщиков мятежа. Мустафа рассказывает матери о том, что Хюррем, во время бунта янычар, заботилась о нём. Махидевран приходит поблагодарить соперницу, однако из-за возникшей между ними стычки Махидевран решает оставить кольцо Хюррем у себя. Ибрагим возвращается в Стамбул. Хюррем обещает награду тому, кто найдёт её кольцо, и Махидевран через Нигяр возвращает его. Сулейман благодарит Луку за спасение своей семьи и просит его остаться в Стамбуле. Хюррем видит Луку в саду и приказывает Нигяр передать ему деньги и записку, в которой Хюррем просит Луку забыть про их любовь и уехать. Влюблённый в Садыку Матракчи невольно становится её помощником. Ибрагим пытается вернуть жену к жизни. Сулейман во дворце Хатидже проводит ночь с Садыкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики