ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

42 серия — восемнадцатая серия второго сезона сериала «Великолепный век», показ которой впервые состоялся 11 января 2012 на турецком телевидении.

Сюжет Править

Ибрагим допрашивает разбойника и узнаёт, что Хюррем скорее всего жива. Сулейман, также уверенный, что его любимая наложница жива, продолжает поиски Хюррем. Ибрагим приказывает избавиться от разбойника, пока тот не начал говорить. Сулейман находит Хюррем в беспамятстве в лесу и привозит её во дворец. Махидевран, Хатидже и Валиде в смятении: вопреки их стараниям Хюррем вновь удалось выжить и вернуться в гарем ещё более сильной. Валиде приказывает Ибрагиму замести следы, чтобы расследование не привело к ней. Хюррем приказывает Гюлю-аге собрать сильных и преданных слуг на её сторону, так как султанша уверена: война только начинается. Во время допроса Ибрагим убивает главаря разбойников. Султан сообщает Ибрагиму, что Хюррем отныне не покинет гарем. Хюррем приказывает нанять убийцу для Ибрагима. Во время празднования церемонии обрезания шехзаде Мустафы и шехзаде Мехмеда Валиде вновь убеждается в любви сына к Хюррем: Сулейман отсылает наложницу, которую ему прислала мать. Поняв, что Хатидже не может жить без Ибрагима, Хюррем приказывает отозвать убийцу. Сулейман отводит Хюррем к окну комнаты, в которой происходит церемония никяха Сулеймана и Хюррем.

Основные события Править

  • Расследование нападения на Хюррем Султан.
  • Праздник в честь обрезания шехзаде Мустафы и Мехмета.
  • Никях Сулеймана и Хюррем.

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики