ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

58 серия — тридцать четвертая серия второго сезона и сорок вторая серия всего сериала «Великолепный век», премьера которого состоялась 2 мая 2012 на турецком телевидении.

Сюжет Править

Валиде узнаёт, что Нигяр беременна от Ибрагима. Хюррем боится, что Мустафа в любой момент разлучит её с детьми. Она спешит в охотничий домик, однако Мустафа не тронул их даже пальцем. Мустафа говорит Хюррем, что этот случай послужит для неё уроком. Выясняется, что ограбление Дайе было организовано Гюльшах. Фатьма рассказывает об этом Махидевран, и, несмотря на мольбы Гюльшах, Махидевран выгоняет верную служанку. Хатидже рассказывает Валиде о наступившей гармонии в их с Ибрагимом браке. Валиде решается рассказать обо всём сыну, но не успевает: у неё случается инсульт, надолго приковавший её к постели. Нигяр отпускают домой. Дайе советует ей уехать из Стамбула, однако Ибрагим приказывает Нигяр остаться на должности хазнедар, так как он уверен — Валиде вскоре умрёт. Хюррем узнаёт, что у Ибрагима есть тайна, которая может его уничтожить. Ибрагим, чтобы замести следы, приказывает убить Идриса-агу. В Стамбул прибывает главный казначей — Искендер Челеби. У него с Ибрагимом начинаются разногласия. Хюррем, узнав об этом, переманивает Искендера на свою сторону. Махидевран понимает — на время болезни Валиде обязанности управления гаремом перейдут к ней. Сулейман в печали — Валиде не приходит в себя. Он вспоминает все те события, когда Валиде защищала его жизнь. Дайе хочет увидеть Валиде, однако Махидевран прогоняет её. Сулейман решает вернуть бывшую хазнедар. Избитая Дайе стучит в дом рыдающей Нигяр. Валиде открывает глаза.

Основные события Править

  • Болезнь Валиде Султан

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики