ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

59 серия — тридцать пятая серия второго сезона и пятьдесят девятая серия всего сериала «Великолепный век», премьера которого состоялась 9 мая 2012 на турецком телевидении.

Сюжет Править

Валиде парализована. Сулейман передаёт управление гаремом на время болезни валиде Махидевран. Искендер передает повелителю протокол переговоров Ибрагима с австрийскими послами, в котором великий визирь ставит себя на одну ступеньку с Сулейманом. Хюррем понимает, что Искендер на её стороне. Она даёт ему задание — убедить султана как можно скорее отправить Махидевран и Мустафу в Манису. Мустафа предупреждает мать держаться от Хюррем подальше, но жажда мести ослепляет Махидевран. Она отправляет всех верных служанок Хюррем в старый дворец, а Гюля-агу требует казнить, однако в дело вмешивается Хатидже. Она ставит зарвавшуюся Махидевран на место и возвращает Хюррем всех служанок и Гюля-агу. Махидевран требует, чтобы Гюль-ага и Нигяр поклялись ей в верности. Гюль-ага становится на сторону Хюррем, а Нигяр — на сторону Махидевран. Чтобы сделать карьеру в гареме, Фатьма подставляет и избивает Гюльшах, для того, чтобы отдалить её от Махидевран. Она предпринимает попытки соблазнить Мустафу. Гюльшах понимает, что Махидевран в ней больше не нуждается, и просит Хюррем взять её к себе. Хюррем прогоняет её, не понимая, чем может быть полезна бывшая служанка соперницы. По приказу Хюррем Гюль-ага рассказывает Махидевран о сотрудничестве Хюррем с одним из приближённых султана. Махидевран из-за неумелого управления гаремом растратила весь годовой бюджет. Нигяр признаётся Ибрагиму, что ждёт от него ребёнка. Их разговор подслушивает Гюльшах.

Основные события Править

  • Болезнь Валиде Султан
  • Назначение Махидевран управляющей гаремом

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики