ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

60 серия — тридцать шестая серия второго сезона и шестидесятая серия всего сериала «Великолепный век», премьера которого состоялась 16 мая 2012 на турецком телевидении.

Сюжет Править

Ибрагим и Нигяр догадываются, что во время разговора их подслушали. Хюррем узнаёт, что Мустафа поедет в Манису один, а его мать останется управлять гаремом, пока Валиде не поправится. Она понимает, что к такому решению султана мог подтолкнуть только Ибрагим. Хюррем приказывает Искендеру найти Эфенди Хазретлери и объединить их усилия против Ибрагима. Фатьма всеми силами пытается завоевать сердце Мустафы, однако Махидевран отправляет на хальвет к шехзаде другую. Фатьма сталкивает соперницу с лестницы, та попадает в лазарет. Однако Мустафа не принимает их обоих — он не может забыть умершую Эфсун. Нигяр находит того, кто подслушивал их с Ибрагимом разговор. Гюльшах отправляют в старый дворец, однако и там она доносит вести Хюррем. Нигяр обо всём рассказывает Ибрагиму. Искендер указывает Ибрагиму на его место. Ибрагим избивает его и снимает с поста. По приказу Ибрагима Гюльшах избивают и выбрасывают в ров. Сулейман приказывает Ибрагиму помириться с Искендером. С помощью Гюля-аги Хюррем удаётся устроить покушение на Валиде и свалить вину на Махидевран. Хатидже приказывает ей уйти из дворца, однако Нигяр рассказывает правду. По приказу Махидевран Гюль-ага был изгнан из дворца. Ибрагим говорит Махидевран, что и Нигяр должна покинуть дворец. Хюррем получает приглашение на встречу с неизвестной, которой оказывается избитая Гюльшах.

Основные события Править

  • Болезнь Валиде Султан
  • Отъезд Мустафы в Манису

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики