ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

61 серия — тридцать седьмая серия второго сезона и шестьдесят первая серия всего сериала «Великолепный век», премьера которого состоялась 23 мая 2012 на турецком телевидении.

Сюжет Править

Чудом выжившая Гюльшах рассказывает Хюррем о Нигяр и Ибрагиме. Она просит Хюррем помочь и взять её в услужение. Хюррем соглашается, но Гюльшах опасно возвращаться в гарем, пока всё не решилось. Сюмбюль и Шекер видят Нигяр на рынке. Она врёт им, что у неё есть беременная соседка, и Нигяр надо купить кроватку для будущего малыша. Сюмбюль всё рассказывает Хюррем. Махидевран решает отомстить Хюррем и посылает на хальвет к повелителю русскую рабыню, однако султан прогоняет её. Несмотря на протесты Ибрагима, Сулейман назначает ему в помощники Искендера. Валиде становится лучше. Фатьма добивается своего — она проводит ночь с Мустафой. Шехзаде обещает ей, что возьмёт её с собой в Манису. Сулейман рассказывает Яхье Эфенди о сне, в котором султан видел Валиде. Оба понимают, что Валиде вскоре умрёт. Махидевран велит Фатьме остаться во дворце. Сулейман назначает на должность хазнедар гарема Гюльфем. Она сразу берётся за дело и обвиняет Махидевран в растрате средств гарема. Махидевран просит помощи у Искендера, тот отказывает, но предлагает выход — взять в долг у еврейки, и Махидевран соглашается. Эфенди Хазретлери отдаёт приказ поэту Фигани настроить народ против Ибрагима, но великий визирь сажает поэта в темницу. По приказу Хюррем Нигяр похищают. После рассказа Хюррем о Нигяр и Ибрагиме Валиде становится хуже, и она умирает.

Основные события Править

  • Гюльшах рассказывает все Хюррем
  • Отъезд Мустафы в Манису
  • Смерть Валиде Султан

Навигация Править