ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

62 серия — тридцать восьмая серия второго сезона и шестьдесят вторая серия всего сериала «Великолепный век», премьера которого состоялась 30 мая 2012 на турецком телевидении.

Сюжет

Гарем в глубокой печали.

Сулейман назначает Махидевран управляющей гаремом.

Дайе винит себя в смерти Валиде. Она понимает, что, скрыв проделки Нигяр, довела Валиде до инсульта, отдаёт всё своё имущество в её фонд и устраивается служанкой в богатый дом Стамбула.

Нигяр делает попытку сбежать от Гюльшах, но её ловят, и вместе с Гюльшах отправляют в дом Нигяр. Ибрагим обеспокоен пропажей Нигяр и приказывает обыскать её дом, однако Гюльшах прячет Нигяр в подвале.

От Сюмбюля Хюррем узнаёт о положении Дайе. Она приказывает ему привести к ней бывшую хазнедар, однако Дайе уверяет Сюмбюля, что собирается уехать на родину. Хюррем искренне понимает её боль и пытается помочь.Дайе решает покончить с собой.

Пока Сулейман пытается помириться с Бейхан, Хюррем подбрасывает Хатидже записку, где рассказывает об измене Ибрагима и указывает дом, в котором живёт его любовница.

Махидевран занимает всё больше денег у ростовщицы.

Хатидже рассказывает о записке Бейхан и Гюльфем и направляется к дому любовницы её мужа.Нигяр оглушает Гюльшах и выбегает во двор, где лицом к лицу сталкивается с Хатидже.

Основные события

  • Похороны Валиде Султан
  • Кризис в гареме
  • Смерть Дайе Хатун
  • Хатидже узнает о тайной связи Ибрагима

Навигация