ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки
Кавычки1.png
Признай, Сулейман, мир- это иллюзия. Воздух, которым ты дышишь, земля, по которой ступаешь, вода, которую пьешь и огонь пожирающий тебя, - все это иллюзия. Не думай, что они вечны. Любой, кто поддался этим иллюзиям, однажды обязательно очнется. Даже быть султаном, что толку… Мы все наги в реке истины. А раз уж нет в саду мира аромата верности, так прими раны на теле твоем за розы, распустившиеся вокруг. О, душа, признай, что созерцала этот бренный мир. Допустим, я обошел весь мир, от края до края, как Феридун. Признай, что в боях сломал когти страха, подобно Рустему, признай, что сегодня стреляя, как пожелаешь, на поле величия ты натянул тетиву Империи в своих руках. Признай, что ты гражданин мира, как Александр Великий и святой Илья. Признай, что ты Соломон на троне планеты… но в конце концов не останется ни трона, ни короны, ни Империи, - конец этих богатств подобен листопаду, обязательно наступит смертный час. Признай, Сулейман, мир - это иллюзия. Воздух, которым ты дышишь, земля, по которой ступаешь, вода, которую пьешь и огонь пожирающий тебя, - все это иллюзия. Не думай, что они вечны. Даже будучи дважды Султаном, что толку… Мы все наги в реке истины.
Кавычки2.png

Кавычки1.png
Я отправился за Падишахом, которому дела нет до барабанов и флагов. Я стал безумцем, я словно странник, бредущий издалека. Я словно силуэт, что виднеется вдали. Но не думайте, что меня нет - я есть, я живой. Я приду, отринув себя и ты приходи, себя отбросив. Все сущее есть в этой реке. Обнажим наши души и погрузимся в её быстрые воды. Давай. На этой иссушенной земле что мы знали, кроме стенаний? На этой иссушенной земле что мы видели, кроме страданий? А в этой реке нет для нас смерти, в этой реке нет печали, нет горя, нет бед. Река - это бесконечная жизнь, река - это бесконечная щедрость, бесконечная доброта. Не стой, иди же скорей, не противься, не к лицу тебе говорить то-ли да, то-ли нет. Просто возьми и приди - вот, что достойно тебя.
Кавычки2.png
Дайе Хатун перед смертью

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики