ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

63 серия — тридцать девятая и финальная серия второго сезона, шестьдесят третья серия всего сериала «Великолепный век», премьера которого состоялась 6 июня 2012 на турецком телевидении.

Сюжет Править

Хатидже, увидев беременную Нигяр, требует у неё объяснения, кто отец её будущего ребёнка, на что Нигяр клянётся, что это Матракчи Насух Эфенди. Матракчи решает не выдавать её и подтверждает эту версию, однако Хатидже не верит им и тайно прячет Нигяр в своём дворце. Сулейман слышит, как Мустафа говорит младшим братьям, что когда-нибудь он взойдет на престол. Это заставляет Сулеймана прийти к выводу, что он стал на шаг ближе к пролитию крови старшего сына. Гюльфем в открытую выступает против Махидевран, а Хюррем советует сопернице пойти к султану и попросить лишить её статуса управления гаремом. Махидевран просит помощи у Ибрагима. Он обещает разобраться в ситуации, однако Искендер подбивает Ракель-хатун пожаловаться Гюльфем. Ибрагим узнаёт, что убил не того. Настоящим Эфенди Хазретлери оказывается Искендер Челеби. Гюльфем пытается поговорить с Махидевран о её долгах, но та прогоняет её. Гюльфем грозится рассказать обо всём султану. Ибрагим признаётся Хатидже о своей измене с Нигяр. Она принимает решение развестись с Ибрагимом, а Нигяр после родов казнить. Гюльшах возвращается в гарем в качестве служанки Хюррем. На Гюльфем совершено нападение, в котором все винят Махидевран. Сулейман узнаёт о большом денежном долге Махидевран и нападении на Гюльфем. Султан говорит ей, что она не справилась, и отбирает власть над гаремом. Сулейман вызывает к себе Хюррем и говорит, что отныне управлять гаремом будет она.

Основные события Править

  • Хатидже узнает о том, что ребенок Нигяр от Ибрагима
  • Махидевран лишается должности управляющей гарема
  • Хюррем получает должность управляющей гарема

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики