ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки
Кавычки1.png
Эту войну выиграла я!
Кавычки2.png
Хюррем Султан
Кавычки1.png
А знаешь, что для меня больнее всего? Я была в трауре по нашему малышу, в чьей смерти я же и повинна. А ты с Нигяр...
Кавычки2.png
Хатидже Ибрагиму
Кавычки1.png
Мустафа! Самое большое богатство — это ум. Страшнейшая нищета — это невежество. Опаснейший из всех грехов — это самолюбование. Великий твоим потомкам — твой добрый нрав. Сынок, не стоит водить дружбу с невеждой, ибо даже замышляя благо он тебе навредит. Остерегайся заводить себе друга среди скупцов, ибо, когда будешь ты нуждаться в помощи, он не поспешит к тебе, так и знай. Не стоит дружбы и тот, кто имеет склонность к зависти, ибо он продаст тебя за малость и покинет. Так же остерегайся водить дружбу со лжецом, ибо он, подобно миражу, далекое представит близким, то же, что рядом с тобой, покажет далёким.
Кавычки2.png
Сулейман Мустафе перед разлукой
Кавычки1.png
О, Всевышний! Да не пошли мне участи пролить собственную кровь! И если это предписано мне судьбой, отними мою жизнь прямо сейчас — не позволяй этому свершится!
Кавычки2.png
Мысли Сулеймана после поражения Мустафы
Кавычки1.png
Я — Александра Роксолана, рабыня, проданная в османский дворец! Рабыня, которую принесло с берегов Днепра до Черного моря! Рабыня, которая потеряла мать, отца и сестер - всех любимых! Которая на тех высоких волнах каждую минуту молилась о смерти и встрече с семьей в Раю... В семнадцать лет понявшая всю тоску и всё зло мира, взрослевшая в день на тысячу лет, оставшаяся без малейшего желания жить несчастная, одинокая Александра...
Я — Александра Роксолана. Не говорила никому о своей тоске! Не делилась! Кричала свою боль в глубокие колодцы,вылила в море. Волны унесли! Что бы ни приносило мне боль, я отвечала хохотом!
Слезы лила только ради семьи! Из рабыни сваяла султаншу и поставила её против тоски! Вот теперь я там, где изменились моя жизнь и моя судьба - во дворце Султана Сулеймана! Дворец, который я хотела обрушить на их головы - теперь мой дом! Моё гнездо! Откуда я могла знать, что моё сердце, остановившееся ради мести, вновь забьется ради Любви?
Я Хюррем... Рабыня Султана Сулеймана! Его Султанша! Мать его пятерых детей! Его законная супруга Хюррем! Его мускус, амброзия, бытие, его любимая, светящая луна, близкая, подруга, Султанша среди красавиц! Хюррем!
Я, Хюррем, счастливая мать Мехмета, Михримах, Селима, Баязида, Джихангира! Хасеки Хюррем Султан!
Дети мои, я давала слово вам и себе. Сказала: "Придет день и те, перед которыми когда-то я преклонила колени, кому целовала подол и просила прощения, упадут на колени передо мной". Вот пришел тот день! Пришел конец врагам, которые причинили мне много зла, тоски и боли!Пусть теперь боятся меня, потому что я отравлю им каждый вдох! Стану огнем и упаду на их головы! Что мне гарем — я буду править миром!
Кавычки2.png
Победа Хюррем
Кавычки1.png
У тебя больше нет дома, Ибрагим, и семьи тоже нет. Я уже не знаю во что верить… Делай что сказал — ты потерял истину: я сейчас чувствую то же самое. Ты годами врал, смотря мне в глаза! Ты сделал из меня дурочку и ради кого?! Нет, Ибрагим, нет этому объяснения! И никакая причина не смягчит твоего предательства! Ты забрал у меня единственное в этой жизни во что я верила, чему доверяла и в чем искала спасения — мою любовь! Я не хочу тебя больше видеть, не хочу смотреть на тебя и слышать твой голос!..
Кавычки2.png
Хатидже узнает об измене Ибрагима
Кавычки1.png
Я говорил тебе о трёх хищных зверях. О трёх хищных зверях, овладевших человеческим духом. Это тигр, лев и волк. Один из них — тщеславие, второй — гордыня, третий же — зависть. Зачастую человеческая природа идёт на поводу этих эмоций; и ты никогда не сможешь избавиться от них. Стук твоего сердца каждый миг будет напоминать о том, что ты — человек. Ты же, Наследник, никогда не позволяй этим трём языкам пламени охватит тебя. Управляй ими сам. Вот тогда никто не сможет устоять против тебя.
Кавычки2.png
Ибрагим Паша наследнику Мустафе

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики