ФЭНДОМ

Эпизод
Галерея
Цитаты
Создатели
Ссылки

64 серия — первая серия третьего сезона, шестьдесят четвертая серия всего сериала «Великолепный век», премьера которого состоялась 12 сентября 2012 на турецком телевидении.

Сюжет Править

Люди Барбароссы спасают девушку, единственную выжившую после кораблекрушения. Вместе с остальными рабами Барбаросса отправляет её в Стамбул. Хюррем празднует победу, однако в гареме неспокойно. Униженная изменой Ибрагима, Хатидже вымещает свою злость на Хюррем. Махидевран рассказывает Гюльфем о том, кто на самом деле совершил на неё покушение. Махидевран, Хатидже и Гюльфем объединяются против Хюррем. Хатидже рассказывает брату о своём решении развестись с Ибрагимом. Сулейман просит её самой подумать об участи мужа. Ибрагим покидает столицу. В Манисе Мустафа чувствует себя полноправным правителем. Хюррем собирается переехать в покои валиде, однако Хатидже делает всё, чтобы помешать этому. Она вынуждает Гюльфем пожаловаться на Хюррем султану и отказаться от должности хазнедар. Махидевран, Хатидже и Гюльфем решают найти Сулейману наложницу, от которой он потеряет голову и, тем самым, уничтожит Хюррем. Один из евнухов пытается спасти Нигяр из темницы, но по пути она попадается Хатидже. Искендер подсылает Хюррем Рустема-агу. Девушка, найденная Барбароссой, не попадает в гарем, и её отправляют на невольничий рынок.

Основные события Править

  • Появление Фирузе Хатун
  • Хатидже рассказывает об измене Ибрагима Повелителю
  • Подготовка к походу
  • Хатидже, Махидевран и Гюльфем объединяются против Хюррем

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики