ФЭНДОМ

Вахиде Перчин (тур. Vahide Perçin) — турецкая актриса театра и кино. В сериале «Великолепный век» исполнила роль Хюррем Султан в возрасте.

Биография

Актриса родилась 13 июня 1965 года в городе Измир, в семье греческих эмигрантов, переехавших в Турцию в начале двадцатого века. Её отец — водитель грузовика, а мать — домохозяйка. После окончания средней школы Вахиде поступила на театральное отделение факультета изобразительного искусства.

Первое время женщина работала в местном театре, а в 2003 году переехала в Стамбул, где вскоре получила роль в сериале «Сказка о Стамбуле». Большим успехом для неё стала роль Зехры в сериале «Назвала я её Фериха», однако во время работы над проектом у Вахиде обнаружился страшный диагноз – рак молочной железы. Покинув проект, актриса стала бороться с болезнью, в этом её поддерживали муж и дочь, а также многочисленные поклонники и коллеги. Справившись с тяжёлым моментом в жизни, Вахиде вновь принялась за работу.

Hd-vahide-go-092813PU

В роли Хюррем Султан

В 2013 году актриса стала сниматься в сериале «Великолепный век», заменив ушедшую из-за беременности Мерьем Узерли. Вахиде Гердюм не сразу дала согласие на роль Хюррем Султан, пытаясь прежде переговорить со своей предшественницей, однако актрисе не удалось это сделать. Несмотря на то, что в начале сниматься было тяжело из-за поклонников сериала, отрицательно воспринявших смену актрисы, Вахиде успешно справилась со своей ролью.

В 2016 году актрисы сыграла главную роль в турецком ремейке японского сериала «Мама».

Личная жизнь

Вахиде Гердюм вышла замуж еще будучи студенткой – за актера Алтана Гердюма. В 1994 году у супругов родилась дочь Ализе, которая также стала актрисой. Вместе они прожили 22 года и развелись в марте 2013 года.

Награды

Награды
Год
Награда
Категория
1996 «Sanat Kurumu» Лучшая женская роль
2007 «14. Altın Koza Film Festivali» Лучшая актриса (Первая любовь)
2007 «Magazin Gazetecileri Derneği Altın Objektif Ödülleri» Лучшая театральная актриса
2008 «Radyo Televizyon Gazetecileri Derneği Yılın Ödülleri» Женщина года

Интересные факты

  • В титрах сериала «Великолепный век» актриса указана как Вахиде Перчин – под своей девичей фамилией. До этого проекта, актриса в течение 22 лет снималась под фамилией мужа − Гердюм. Но после развода Вахиде вернула прежнюю фамилию

Ссылки