ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Великолепный Век вики, дополнив её.
Muhteşem Yüzyıl-Kösem.jpg

Великолепный век: Империя Кёсем — турецкий исторический телесериал в жанре остросюжетной драмы.

Премьера сериала состоялась 12 ноября 2015 года на канале Star TV. В марте 2016 года в турецкой прессе появилась информация, что 26 серия, которая будет показана 12 мая, станет последней в сериале, однако затем Tims Productions опровергли эту информацию.

В России сериал стартовал на канале «Домашний» 7 января 2017 года.

СюжетПравить

1603 год. По приказу Валиде Сафие Султан с греческого острова Кефалония была похищена дочь венецианского купца Анастасия. Сафие преподносит девушку в подарок своему внуку — османскому султану Ахмеду I. Скучающая по родным Анастасия несколько раз пытается сбежать, но в конце концов понимает, что не может расстаться с Ахмедом.

В гареме Настя получает новое имя — Махпейкер, а затем и другое — Кёсем, под которым она обретёт власть и славу величайшей женщины империи.

1 сезонПравить

Основная статья: 1 сезон (Империя Кёсем)
Империя Кёсем промо 1сез.jpg

Первый сезон «Империи Кёсем» включает в себя правление султана Ахмеда, а также кратковременные правления Мустафы I и Османа II. Гречанка Анастасия, насильственно привезенная в Стамбул, становится возлюбленной султана и начинает борьбу за власть и за счастье Ахмеда и своих детей.

2 сезонПравить

Персонажи Править

Семья султана Править

Post-2-0-26515800-1448301227.jpg

Султанши 1 сезона

Как и в сериале «Великолепный век», главными действующими лицами сериала являются султан и его семья. В первом сезоне это султан Ахмед, нежданно-негаданно взошедший на престол и не знающий, что ему делать; его бабушка Сафие Султан, фактически управляющая всей Империей и держащая в своих руках огромную власть; его мать Хандан Султан, пытающаяся победить Сафие и стать настоящей Валиде Султан; его супруга Кёсем, быстрыми шагами идущая к власти и бросившая вызов Сафие Султан; и Халиме Султан — мать будущего султана Мустафы I, готовая на все ради своих детей.

Гарем Править

В отличие от «Великолепного века», в «Империи Кёсем» гарему отводится не такая значительная роль, поскольку основные интриги и сюжетные линии переплетаются между султанской семьей. Однако, и здесь можно выделить отдельных персонажей, таких как Дженнет Калфа, Хаджи Мустафа-ага и Бюльбюль-ага, которые имеют собственные сюжетные линии.

Совет Дивана Править

Кроме взаимоотношений султанов со своими наложницами в сериале мы можем наблюдать заседания Совета Дивана, на которых решаются важнейшие политические вопросы, волнующие Османскую Империю. Среди персонажей первого сезона мы можем выделить Дервиша Пашу, когда-то отравившего Мехмеда III и влюбленного в Хандан Султан и Куюджу Мурада Пашу, опытного полководца. Кроме того, большая роль в сериале отводится братьям Гиреям — Мехмеду, влюбленному в Фахрие Султан калгу Крымского Ханства, и Шахину, ненавидящему Османов и мечтающему завоевать Крымский трон для своего брата.

Критика Править

Многие критики отметили, что основной минус сериала-неправильное использование спецэффектов и наличие излишней жестокости в эпизодах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики