ФЭНДОМ

Габриэлла Сфенца де Фео — генуэзская купчиха, вдова, сестра Румейсы Хатун.

БиографияПравить

Впервые Габриэлла появляется в 87 серии сериала. Генуэзская купчиха сначала приходит к Махидевран Султан, а после и к шехзаде Мустафе по торговому вопросу: её корабль практически без объяснения причин задержаны в порту Манисы, что наносит большой урон по её делам. Мустафа решает помочь Габриэлле, и та во время беседы посвящает его в краткую биографию своей жизни и рассказывает об обстоятельствах кончины сеньора Сфенца.

Между тем в Сарухане появляется Барбаросса, который рассказывает наследнику о поджоге кораблей Габриэллы. Шехзаде вновь встречается с купчихой, обещая ей покрыть все убытки, и во время разговора генуэзка рассказывает наследнику о том, как погибла её сестра. Но после ухода Мустафы выясняется, что её сестра вовсе не погибла: Габриэлла с кинжалом в руке допрашивает синьора Бонито о местонахождении своей сестры, и узнает, что девушка в гареме шехзаде.

Махидевран оказывается обеспокоенной частыми встречами сына с купчихой. Она заводит с ним разговор на эту тему, однако Мустафа уверяет мать, что их отношения сугубо деловые. Габриэлла наносит визит в гарем и дарит султанше Зеркало Греха. Однако с уходом Мустафы в поход отношения между Махидевран и генуэзкой портятся, и султанша прогоняет ту из дворца, однако купчиха приходит снова, на этот раз чтобы встретиться с Румейсой. Мустафа, вернувшись, не знает, что делать с купчихой, и та открывает ему истинную причину своего сближения с наследником. Узнав обо всем, шехзаде решает даровать Румейсе свободу, но девушка решает остаться с наследником.

ХарактерПравить

ОтношенияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики