ФЭНДОМ

Газанфер-ага — главный ага дворца в Манисе, хранитель покоев шехзаде Селима. Помощник Нурбану Султан.

В историиПравить

Внецианец по происхождению, Газанфер попал в Стамбул ещё мальчишкой. Он попал в услужение шехзаде Селиму, сыну Сулеймана Великолепного. Спустя некоторое время молодой человек стал евнухом. Благодаря покровительству супруги Селима, Нурбану Султан, Газанфер сумел добиться известных высот при дворе и стал достаточно влиятельным человеком. Во время правления Мурада III при поддержке Сафие Султан Газанфер стал главой белых евнухов. Однако спустя некоторое время новый султан Мехмед III столкнулся с недовольством армейских чинов: они обвиняли агу в измене. Чтобы успокоить воинов, султан был вынужден пожертвовать евнухом, и он был казнен на глазах правителя.

В сериалеПравить

26709165

Газанфер и Нурбану

Газанфер впервые появляется в Манисе. Вместе с Джанфедой он осуществляет управление гаремом шехзаде Селима и не собирается помогать Нурбану. Однако девушка, чтобы завоевать расположение хранителя покоев, сообщает, что является венецианкой, как и он, и происходит из семьи Баффо.

Видя быстрое возвышение Нурбану, Газанфер становится помощником девушки. Сначала он помогает ей из-за того, что её послала в Манису Хюррем Султан, но позже ага начинает испытывать симпатию к любимице шехзаде. Он помогает ей совершить несколько интриг, направленных на то, чтобы укрепить в шехзаде Селиме веру в себя. После Газанфер помогает Нурбану выбраться из дворца, чтобы поговорить с женой убитого Селимом торговца. Однако за этот поход Нурбану сажают в тюрьму.

26499699

Газанфер разговаривает с женой торговца

Оказавшись в таком положении, девушка не выдает своих сообщников. Газанфер видит, что она не предательница, и испытывает к ней чувство благодарности. Чтобы спасти наложницу от верной смерти, Газанфер подготавливает для неё побег в Венецию, но Нурбану отказывается бежать: она любит шехзаде Селима. Чтобы напомнить ему о себе, девушка просит молодого человека отнести в покои наследника её шарф. Ага соглашается выполнить просьбу наложницы.
Bh-jb8tCYAAarIk

Газанфер перехватвает письмо

Став султаншей, Нурбану по-прежнему во всем советуется с Газанфером и Джанфедой. Чтобы помочь ей, молодой человек перехватывает письмо Баязида к Хуриджихан, откуда Нурбану узнает об их никахе. Теперь девушка намерена рассказать об этом всем, чтобы поссорить шехзаде с отцом. Однако Газанфер советует ей не становиться врагом члена Династии.
NurbanuveGazanferAga

Газанфер признается Нурбану

Во время приезда в Топкапы Газанфер понимает, что любит Нурбану и восхищается ей. Несмотря на настойчивые просьбы Джанфеды молодой человек решается открыться той в своих чувствах. Но Нурбану воспринимает это известие с негодованием и яростью, более того, свидетелем их объяснения становится Хуриджихан. Спустя некоторое время двор вновь возвращается в Манису, но на этот раз гаремом заправлять должна Фахрие. Она пытается использовать Дильшах как орудие против Нурбану, но в последний момент султаншу от верной смерти спасают Джанфеда и Газанфер, который случайно убивает Дильшах. Дело происходит в хамаме, о чем незамедлительно узнает Селим. Агу, без позволения вошедшего в хамам, должны казнить.
27678515

Нурбану находит выход для Газанфера

Нурбану понимает, что единственный выход для Газанфера — стать евнухом.

Чтобы остаться рядом с султаншей, Газанфер соглашается на этот шаг. Отныне он становится преданным слугой Нурбану. Вплоть до восшествия на престол шехзаде Селима, во время братоубийственной войны, Газанфер остается правой рукой Нурбану. Вместе с ней он строить козни, чтобы лишить Баязида доверия султана. Позже, в заключительной серии, Нурбану и Газанфер вместе думают, как не допустить слишком близко к трону Сафие, наложницу сына Нурбану Мурада.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики