ФЭНДОМ

Гюлизар Хатун — рабыня, подосланная в Манису Хюррем Султан с целью убить шехзаде Мустафу.

БиографияПравить

Гюлизар — одна из служанок Махидевран Султан в Манисе. Она верная и преданная, Махидевран безгранично ей доверяет. Так, именно Гюлизар зовёт Хелену в комнату Фатьмы, зная при этом, какая участь ждёт ту.

Image889

Гюлизар на службе в Манисе

Внезапно начинают происходить странные события: оказывается, в гареме есть шпион Хюррем Султан, и уже много месяцев он получает письма от госпожи. Гюлизар обвиняет Диану — своего давнего врага. Та же, напротив, обвиняет во всём Гюлизар, доказывая, что собственными глазами видела, как той пришло письмо от Хюррем. Не зная, кому верить, Махидевран решает выслать обеих девушек из дворца.

Гюлизар решает воспользоваться последней возможностью и несмотря ни на что выполнить приказ Хюррем. Ранним утром она заходит в покои Мустафы с кинжалом в руке. В последний момент её останавливает Диана, сумевшая выбраться из темницы.

После произошедшего в темнице между Гюлизар и Дианой происходит откровенный разговор. Гюлизар сознается, что действительно служит Хюррем Султан также верно, как Диана служит Махидевран. Также шпионка просит новую подругу взять её деньги, спрятанные в условном месте, и передать её родственникам в Стамбуле.

Гюлизар отправляют в столицу, где её допрашивает Ибрагим. Девушка рассказывает ему всю правду. О том, что она в столице, становится известно Хюррем, и она посылает человека, который должен освободить шпионку. Однако его убивает великий визирь.

9uRxuZbj 6I (1)

Гюлизар прыгает с балкона дворца

Хюррем решает использовать последнее средство: она приказывает Рустему оповестить девушку по дороге на допрос, что станет с её родными, если она проболтается. Идя вместе со стражей по дворцовому саду, девушка видит главного конюшего, держащего кинжал у горла её матери. На допросе, который происходит на балконе в присутствии султана, девушка опровергает всё сказанное раньше, а также обвиняет Ибрагима в давлении на неё. По её словам, паша приказал Гюлизар оговорить Хюррем Султан в обмен на свободу. Чтобы никто не смог больше оспорить её слова и угрожать ей, Гюлизар, выполнив свой долг перед Хюррем, бросается вниз с балкона и погибает.

Султанша, видя эту сцену с противоположного балкона, приказывает Сюмбюлю позаботиться о семье Гюлизар.

НавигацияПравить