ФЭНДОМ

Гюльнихаль Хатун (осман.گلرودخانه نهالمخاتون тур. Gyulnihal Hatun) — подруга, служанка и землячка Хюррем Султан, наложница султана Сулеймана.

Биография Править

Гюльнихаль, тогда ещё Мария, вместе со своей подругой Александрой была похищена татарами и посажена на корабль, плывущий в Стамбул. За время плавания обе славянки очень сдружились, более того, девушка буквально своим телом защищала бунтующую Александру от корсаров. Прибыв в гарем, Мария вела себя куда сдержаннее подруги, во всём помогая той и слушая её мечтания о дальнейшей счастливой жизни. В первой же серии обе девушки отправляются на праздник, где Александра получает от падишаха фиолетовый платок, но не обсуждает это событие с подругой. В дальнейшем, однако, новая наложница султана делит с Марией все радости и горести и делится султанскими подарками, а та, в свою очередь, очень беспокоится за неё и единственная не обращает внимания на постоянные вспышки и драки султанской фаворитки. Когда Валиде Султан решает выдать славянку, нареченную Хюррем, замуж, та сопротивляется и просит Марию помочь ей бежать. Позже, когда новоявленная султанша получает свои покои, девушку отправляют прислуживать ей.

Между тем, видя успехи подруги, Мария тоже решает принять ислам, и Сюмбюль-ага даёт ей имя Гюльнихаль. Хюррем же, узнав об этом, обвиняет подругу в том, что она метит на её место, и это сильно расстраивает славянку. Она верой и правдой служит беременной наложнице, пока Ибрагим, мечтая свести с соперницей счеты, приказывает отправить её на хальвет к повелителю. Сначала служанка не хочет этого, потому что расценивает как предательство по отношению к подруге, но Сюмбюль и Нигяр уговаривают её. Между тем в ту же ночь у Хюррем начинаются роды, и Гюльнихаль не может помочь ей. В дальнейшем девушка ни раз хочет признаться во всем султанше, но не может собраться с силами. В то же время любимица падишаха узнает, что во время родов у султана побывала наложница. Она приказывает подруге выяснить имя этой наложницы, и та не знает, что ей делать, а Нигяр велит молчать.

Она делала это против своей воли. Хюррем об этом узнала и попыталась убить Гюльнихаль, но ей помешали служители гарема. Вскоре после этого Гюльнихаль ушла от Хюррем в комнату к Айше-хатун, не желая больше появляться у Хюррем. Но Хюррем этого так не оставила. Она подарила Гюльнихаль отравленный мех, после которого у той образовались огромные кровавые язвы на лице. Гюльнихаль очень сильно обиделась на Хюррем, но благодаря ее доброте Хюррем была вскоре прощена.

Вскоре Гюльнихаль снова стала прислуживать Хюррем, как раньше, иногда, однако, являясь объектом гнева Хюррем.

Ближе к концу 1 сезона Гюльшах решила убить Хюррем, но по ошибке пострадала Гюльнихаль. Ее с трудом вылечили, а позже выдали замуж и выслали из дворца.

Характер Править

Гюльнихаль была невероятно отзывчива и великодушна, дружелюбна к окружающим. Это доказывает то, что когда Хюррем чуть не убила Гюльнихаль, последняя простила Хюррем и по-прежнему верно прислуживала ей. Была очень кроткой и нежной, не умела плести интриги и потому являлась полной противоположностью своей подруги Александры.

Галерея Править

Промо для шаблона
Гюльнихаль Хатун имеет свою галерею

Навигация Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики