ФЭНДОМ

Гюль-ага (осман.گل آغا тур.Gül Ağa) - евнух гарема и преданный слуга Хюррем Султан. В 60 серии был изгнан Махидевран из дворца.

Биография Править

Гюль ага в сериале

Гюль-ага в качестве учителя

Гюль-ага был одним из евнухов гарема. Ранее он был учителем рабынь и учил их хорошим манерам. Однако, позже он был назначен на должность евнуха.

Он верно служил Хюррем Султан и исполнял любую ее прихоть. Однако за это ему пришлось дорого заплатить. В 60 серии Махидевран Султан выгнала его из дворца за слишком верную службу Хюррем. Когда это произошло, Сюмбюль-ага начал тосковать по Гюлю-аге, хотя они часто ссорились по пустякам.

Характер Править

Velikolepnij vek sumbul aga i gul aga

Сюмбюль-ага и Гюль-ага

Гюль-ага очень верный и добродушный. Он никогда не оставлял своих друзей в беде и всегда приходил им на выручку. Даже о рабынях дворца он заботился, рассказывая им разные сказки и легенды.

Он был очень верен Хюррем и даже пошел на то, чтобы отравить наследника престола, Шехзаде Мустафу, лишь бы его госпожа была довольна.

У Гюля-аги также очень веселый характер. Он часто делает очень смешные поступки, особенно когда это касается Сюмбюля.

За кулисами Править

  • Энгин Гюнайдын, сыгравший Гюля-агу, уже несколько лет пишет сатиру в карикатурный журнал Uykusuz.