ФЭНДОМ

Кавычки1
А если я вдруг умру, что без меня династия делать будет?
Кавычки2

Гюль-ага (осман.گل آغا тур. Gül Ağa«роза») — евнух гарема и преданный слуга Хюррем Султан.

Биография

1 сезон

Кавычки1
Что ж, повторим по пунктам, чего нельзя. Итак, нельзя: устраивать шум — нельзя; подглядывать за другими — нельзя; привлекать внимание — нельзя; сплетничать и дерзить — нельзя; с мужчинами видеться — нельзя! Всё ясно?
Кавычки2
На уроке
Гюль ага в сериале

Гюль-ага в качестве учителя

Гюль-ага впервые появляется в качестве одного из евнухов гарема. Именно он проводит первый урок хороших манер для новоприбывших Александры и Марии. Ага показывает девушкам, как надо кланяться, а также чего нельзя делать в гареме. Позже его отвлекает Сюмбюль-ага, из-за чего среди девушек завязывается интересный разговор о службе мужчин в гареме, а вернувшись, евнух отводит рабынь к портным. В дальнейшем Гюль-ага появляется в качестве персонажа второго плана, а к середине сезона и вовсе исчезает из гарема.

2 сезон

В следующий раз Гюль-ага появляется уже в Эдирне, куда он был отправлен за какую-то провинность. Двор временно переезжает сюда, и евнух понимает, что это его единственный шанс реабилитироваться. Лестью и чрезмерной услужливостью слуга привлекает к себе внимание всей Династии и в особенности — Хюррем. Он просит султаншу взять её с собой в обмен на верную службу. Госпожа, которой как раз нужен союзник, соглашается, и Гюль-ага возвращается в Топкапы.

Во дворце начинается противостояние евнуха с Сюмбюлем: тот видит в новоприбывшем соперника за внимание власть имущих и Дайе Хатун и не собирается терять своё место под солнцем. Гюль-ага также на дух не переносит другого слугу и не уступает ему в словесных перепалках, иногда дело даже доходит до драк и мелких обоюдных пакостей. Евнух даже нанимает Фидан, напомнив девушке про свое покровительство ещё со времён Эдирне, чтобы она помогла ему вывести Сюмбюля из "рабочей формы" и тем самым позволить слугам Хюррем провернуть очередную интригу.

Служба Гюля-аги у Хюррем начинается с того, что он приводит к ней и Хатидже Якуба Эфенди, предсказавшего султаншам будущее.

Он верно служил Хюррем Султан и исполнял любую ее прихоть. Однако за это ему пришлось дорого заплатить. В 60 серии Махидевран Султан выгнала его из дворца за слишком верную службу Хюррем. Когда это произошло, Сюмбюль-ага начал тосковать по Гюлю-аге, хотя они часто ссорились по пустякам.

Характер

Velikolepnij vek sumbul aga i gul aga

Сюмбюль-ага и Гюль-ага

Гюль-ага очень верный и добродушный. Он никогда не оставлял своих друзей в беде и всегда приходил им на выручку. Даже о рабынях дворца он заботился, рассказывая им разные сказки и легенды.

Он был очень верен Хюррем и даже пошел на то, чтобы отравить наследника престола, Шехзаде Мустафу, лишь бы его госпожа была довольна.

У Гюля-аги также очень веселый характер. Он часто делает очень смешные поступки, особенно когда это касается Сюмбюля.

Отношения

Династия

Кавычки1
Не надо тревожиться, госпожа, мы сделаем все, чтобы уберечь вас и ваших детей.
Кавычки2

За кулисами

  • Энгин Гюнайдын, сыгравший Гюля-агу, уже несколько лет пишет сатиру в карикатурный журнал Uykusuz.